Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Месть красного неба (англ. Revenge of Red Sky) — второй уровень события ночное красное небо. После прохождения уровня даётся истинная форма кота-торнадо, кот-тайфун.

Поле битвы[]

  • 1 небесный бегемот появляется после 8.33 секунд.
  • 1 небесный бегемот появляется после 20 секунд.
  • 1 ангельский Слейпнир появляется после 40 секунд.
    • 1 идеальный циклон spawns as the boss.
    • Бесконечные Габриэли появляются с задержкой на 25~50 секунд.
    • 10 Габриэлей появляются с задержкой на 5~10 секунд.
    • 1 ангельский Слейпнир появляется.

Стратегия[]

Рекомендованные мега редкие коты[]

Следующие мега редкие коты хороши для этого уровня и если у вас есть одни из них, используйте их для облегчения уровни:

  • Каса Джизо: Дешёвый и сильный анти-ангельский кот, сильно поможет в борьбе с Габриэлями и защищает ваших стоящих позади котов.
  • Супер Галактический Космо: Солидный супердальник, который отталкивает назад идеальный циклон и Слейпнира; отлично сочетается с киберпанком для контроля мелкой угрозы.

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-баттерфляй, кошка-спортсменка, пробуждённый Бахамут (30), кот-осьминог (40), кот-киберпанк (40, максимальные таланты на бонус к замедлению и понижение стоимости), кот-ластик (20+50), маниакальный кот-ластик (40), кот с раменом (40+10), безумный кот-королевский дракон (30), кот-королевский дракон (20+50)

В начале производите котов с раменом, отправляя трёх маниакальных ластиков и улучшая рабочего кота до уровня 2-3. Затем после появления ангельской гориллы прекратите спам. Подпустите гориллу к базе, затем отправьте пробуждённого Бахамута и снова начните спам котами с раменом. Этот следующий шаг сложен; как только Бахамут убьёт гориллу и останется 6-8 бегемотов, остановите спам котов с раменом. Это заставит Бахамута погибнуть и не задевать вражескую базу. Возобновите спам котов с раменом для истребления бегемотов, пока не останется один. Затем просто продолжайте спам маниакальными ластиками и остановите врага на 5 минут, чтобы складывать в стопу киберпанков; чем выше его талант на бонус к замделению, тем меньше ожидание. Как только вы будете готовы, отправляйте всех и ударьте вражескую базу. Сейчас просто производите живые щиты и драконов (не отправляйте осьминога, поскольку тот немедленно погибает). С надеждой Слейпнир должен идти вперёд циклона, чтобы драконы дотянулись до него и крошили его здоровье. Доверьтесь своим драконам до тех пор пока Слейпнир не умрёт, затем производите осьминогов и ластики против идеального циклона и одержите победу.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_battle_cats_-_Revenge_of_Red_Sky_(Merciless)

The battle cats - Revenge of Red Sky (Merciless)

yohane Складывание в стопку киберпанков, без уберов
Battle_Cats_Revenge_of_Red_Sky_at_Night_No_Cyberpunk_Stacking!_How_to_get_Tornado_Catornado?

Battle Cats Revenge of Red Sky at Night No Cyberpunk Stacking! How to get Tornado Catornado?

WaffleCat Без складывания киберпанков

Ссылки[]

Advertisement