Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Месть мечтателя (англ. Revenge of the Dreamer) — второй уровень события глубже во сне. После прохождения уровня даётся награда в виде истинной формы одинокого кота с котёнком, кота-туриста. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 Баку появляется сразу же.
  • 1 Баку появляется после 50 секунд.
  • 1 Баку появляется после 96.67 секунд.
  • 1 старейшина Ленивец появляется после 33.33 секунд.
  • 3 тёмные собаки появляются после 16.67 секунд с задержкой на 2~5 секунд.
  • 3 чёрные гориллы появляются после 50 секунд с задержкой на 2~5 секунд.
  • 3 теневых боксёра Кенгуру появляются после 100 секунд с задержкой на 2~5 секунд.

Стратегия[]

Стратегия 1 (без мега редких котов )[]

Расстановка:

2020 04

Рекомендуемые таланты: Выживание для кошки-фотографа, ударные волны для кота с пиццей.

Битва: Ни в коем случае не призывайте кота с раменом, он здесь лишь для комбо. Один такой кот заставит Баку атаковать несколько раз и насолит вашим попыткам.

2020 05

Начните улучшать кошелёк и подпустите собак к кошачьей базе, затем уничтожьте их котом с пиццей и начните спам со следующим приоритетом (вызывайте что-то только в том случае, если у вас есть достаточно денег для того, что приходит первым, когда доступно): Кот с пиццей, кошка-фотограф, маниакальные ноги, королевский дракон и кошка-киборг. Если не призывать живые щиты, то у Баку не останется шансов производить атаки в то время как старейшие Ленивцы будут просто поражены ордой ваших кошек, особенно если прервать их атаки разрушающий заряд. Фотограф предоставит защиту вместе с котами с пиццей и кошками-киборгами, благодаря чему теневые боксёры Кенгуру становятся бессильными.

Этот уровень прост, если у ваших кошек уровень не особо низкий; если у вас все еще есть проблемы, попробуйте использовать других гиперулучшенных средников, у которых дальность больше нежели у фотографа (кошка-домохозяйка, кот-мореплаватель, мега редкие коты из ультра-душ за исключением Крейна или Качи-Качи, правонарушителя, мистический Юдада и т.п.).

Прохождение[]

Видео Игрок Заметка
How_to_Beat_Revenge_of_the_Dreamer_EASILY!_-_Battle_Cats_(A_Deeper_Dream)

How to Beat Revenge of the Dreamer EASILY! - Battle Cats (A Deeper Dream)

Boogle
The_battle_cats_-_Revenge_of_the_Dreamer_(Merciless)

The battle cats - Revenge of the Dreamer (Merciless)

yohane

Интересные факты[]

  • Месть мечтателя и прошлое смерти — единственные приходящие уровни, в которых главный враг появляется в нескольких количествах и при этом не является боссом.

Ссылки[]

Advertisement