Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Месть резни (англ. Revenge of Carnage) — второй уровень события река Ахерон. После прохождения уровня даётся истинная форма кота-экспресса, кот-скоростной поезд . У этого уровня Нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 2 зомби-змеи появляются после 3.33 секунд с задержкой на 3.33~5 seconds100f~150f.
  • 4 рыжих змея появляются после 6.67 секунд с задержкой 6.67~8 секунд.
  • После того как база достигает 99% HP:
    • 8 рыжих змеев появляются после 0 секунд с задержкой на 30~40 секунд
    • Бесконечные зомби-крокодилы появляются после 0 секунд с задержкой на 30~40 секунд.
    • Бесконечные зомби-змеи появляются после 0 секунд с задержкой на 30~40 секунд.
    • 4 зомби-тюлени появляются после 0 секунд с задержкой на 60 секунд.
    • 6 зомби-свиней появляются после 0 секунд с задержкой на 33.33~50 секунд.
    • 1 Хання появляется в качетсве босса.

Стратегия[]

Карта уровня заметно короче оригинального уровня, царство резни. Эта характеристика усугубляет любые ошибки, связанные схемой зарывающихся зомби.

Фунциональная стратегия — выпускание сильных убийц зомби, обоих острово, суши, обоих ластиков, кошки-прыгуна с шестом и боксёра. Много спама, обоих островов и убийц зомби

Также, если у вас имеются прочные мега редкие коты, подобные котомашине Mk 3, то ими можно воспользоваться для остановки Ханни, защищая остальных котов, пока те обороняют кошачью базу от зарывшихся зомби.

Стратегия 1[]

Расстановка: Кошачьи комбо "три короля" и "сезоны любви" (кот-кои, кошка-спортсменка, королевская мадам, кот-королевский дракон), кот-лев) ледовый комбайн, маниакальный остров, остров, летающий котёнок и кошка-прыгун с шенстом. Можно взять с собой священный заряд (если имеется).

Используйте только котов с нижней линии, их уровень должен быть 30~40. Ледовый комбайн можно заменить сильным анти-зомби или котом, способным нанести моральный ущерб Ханне.

Также возможно обохдиться без домохозяйки (истинной формы прыгуна с шестом), если вы по какой-то причине не хотите проходить уровень без капсульных котов, но она все равно делает вещи быстрее, иногда убивая зомби вместо островов, так что она того стоит.

Битва: Выпускайте один маниакальный остров (уровень кот должен быть 40 и выше), затем качайте рабочего кота до 2 или 3; затем начинайте производство маниакальных островов и ледовых комбайнов и никогда не останавливайтесь до конца боя.

The Battle Cats Screenshot 2020.01.04 10.01

После появления Ханни начнётся реальная битва. Отныне производите остальных котовы: Остров, если у вас имеется куча денег, летающего котёнка при появлении волны зомби, затем сочетайте его с прыгуном с шестом сразу после первого. У вас должна быть получиться группа из островов дабы держать Ханню встрахе, в то время как другие коты, состоящие из двух убийц зомби должны бороться с зомби и по возможности предоставить им помощь пушкой.

Это не должно занять много времени; С этими комбо, ваши сильные коты должны справиться с уровнем, несмотря на отсутствие предметов и мега редких котов.

Стратегия 2[]

Расстановка: Маниакальный остров (38), остров (20+64), доктор, олимпийская чемпионка, рыбочеловек, икра (28+5), кан кан (31+6), мореплаватель (29+9, маглев (36), пробуждённый Бахамут (30)

Кошачья пушка: Разрушающий заряд

Боевые предметы: Кот-богач (требуется)

Маниакальный остров, остров, доктор, олимпийская чемпионка и рыбочеловек образуют кошачье комбо.

Битва: После начала битвы подождите когда рыжие змеи подползут к вашей базе, затем остановите их икрой и всеми имеющимся, дабы держать врагов в страхе, но старайтесь пока их не убивать. После появления зомби-змеи выпускайте оба острова. После смерти змей начинайте спамить островами, икрой, кан кан и мореплавателями, не прекращая этот процесс.

Используйте маглев для контроля над тюленем и свиньёй; в первую очередь над тюленем. П. Бахамут тоже используется для контроля над противниками, плюс для нанесения урона Ханне, если правильно всё рассчитано. В конечном итоге, победа за вами.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Revenge_of_Carnage_(Merciless)

The Battle Cats - Revenge of Carnage (Merciless)

Nurse Wuffa
Hannya_Revenge_Cheese

Hannya Revenge Cheese

tAdPole Сыр

Ссылки[]

Advertisement