Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Месть титана (англ. Revenge of Titanium) — второй уровень события горькая ирония. После прохождения уровня даётся истинная форма кота с обручем, кот-мастер обручей.

Поле битвы[]

  • Бесконечные медведи-убийцы появляются после 60 секунд с задержкой на 80 секунд.
  • 1 металлический бегемот появляется сразу в качестве босса.
  • 1 металлический бегемот появляется после 6.67 секунд.
  • 1 металлический бегемот появляется после 10 секунд.
  • 1 теневой боксёр К появляется после 30 секунд.
  • 1 теневой боксёр К появляется после 53.33 секунд.
    • 1 металлический циклон появляется в качестве босса.
    • Бесконечные тёмные собаки появляются с задержкой на 20~30 секунд.
    • 10 металлических псов появляются с задержкой на 13.33~20 секунд.
    • 1 Директор Куросава появляется.
    • 5 тёмных собак появляются с задержкой на 0.07 секунд.
    • 3 металлических пса появляются с задержкой на 0.07 секунд.
    • 5 чёрных горилл появляются с задержкой на 13.33~20 секунд.
    • 3 металлических носорога появляются с задержкой на 20 секунд.

Стратегия[]

В отличие от предыдущего уровня, здесь лимит врагов высокий и периодически появляются медведи-убийцы со стандартной характеристикой. Приберегите кошачью пушку для убийства медведей и сильно прорываться вместе с ордой анти-металлических котов, чтобы гарантировать лёгкую победу. Если вам трудно держать дистанцию от Куросавы, особенно когда он и циклон передвигаются на одной скорости, то дальнобойные критовики — самое то. Чёрные враги не приносят сильные неудобства, если у вас атакующие по области в кармане. С учётом их малого количества будет просто немного тёмных собак, которых можно задержать.

Стратегия 1[]

Расстановка: Маниакальный кот-панк, маниакальный кот-ластик, безумный кот-жираф, кошка-фотограф (талант на критический удар необязателен), безумный мерзкий кот (заменяемый), кот с пиццей, кукловод и Чарли, морской космонавт/котозавр, кот-торнадо, пробуждённый Бахамут.

Битва: В начале улучшите кошелёк до 2-го уровня, затем отправьте два маниакальных ластика, кота с пиццей, морского кота-космонавта и кошку-фотографа (если они у вас есть). Теневой боксёр К не должен доставлять проблемы, так как кот с пиццей отшвыривает его назад. Если вы не взяли безумного мерзкого кота, то убедитесь, что кошачья пушка используется только для медведя-убийцы! Когда металлический бегемот находится на поле боя, отправляйте все живые щиты вместе с остальными юнитами, исключая пробуждённого Бахамута.

После выхода металлического циклона производите всех. Безумный циклон способен избавиться от Куросавы до убийства металлического циклона.

Стратегия 2 (с Луфаланом Пасаланом)[]

3 живых щита, кот-бомбер, котозавр (талант на бонус к критическому удару), кошка-официантка, кот-ураган, кот с пиццей, Ньяндам младший и Луфалан Пасалан.

Луфалан Пасалан перегоняет директора Куросаву на 20 баллов и одним критическим ударом он мгновенно укладывает в гроб металлический циклон, что делает битву значительно проще.

Ссылки[]

Advertisement