Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Месть червоточины (англ. Revenge of the Wormhole) — первый уровень события третье измерение. После прохождения даётся одноразовая награда в виде 1 миллиона

Ограничения[]

Редкость: Только Обычные и Редкие

Поле битвы[]

  • 1 супер космический циклон появляется сразу в качестве босса.
  • 1 элитный пёс-пришелец появляется после 13.33 секунд.
  • 4 госпожа пуделя появляются после 20 секунд с задержкой на 40 секунд.
  • 10 элитных псов-пришельцев появляются после 60 секунд с задержкой на 20 секунд.
  • 5 звёздных пингов появляются после 60 секунд с задержкой на 33.33 секунды.
  • 5 генералов ГреГори появляются после 166.67 секунд с задержкой на 13.33 секунд.
  • Бесконечные звёздные пинги появляются после 213.33 секунд с задержкой на 26.67 секунд.

Стратегия[]

Большинство стратегий из оригинального уровня больше не работают, но этот уровень становится шуточным при наличии всех сокровищ с космоса против звёздных пришельцев с учётом их низкой характеристики, означая то, что собрание всех сокровищ настоятельно рекомендовано.

Стратегия 1 (с детективом Виглером)[]

Расстановка: Клёвая Япония + обманчивое сердце? (Детектив Виглер + кот-сумоист), кот-панк 20+40, Гато Амиго 30, кот-ластик 20+40, кот с мускулистыми ногами 20+40 и П. Бахамут 30.

Накопите деньги до появления пса-пришельца и как только тот достигнет 2/3 пути к вашей базе, начните спам панками, Гато Амиго, стенами, сумоистами и котами с мускулистыми ногами. Так как супер космический циклон наносит слабый урон и искажает, ваши юниты должны выживать и продолжать циклически возвращаться от искажение, поэтому супер космический циклон по сути может и не наносить урон вашей базе. Всё, что вам нужно сделать, это просто производить котов с мускулистыми ногами и если у вас достаточно большое количество котов, он должен сокрушить супер космический циклон, пуделей и звёздных Пингов. После смерти босса отправьте пробуждённого Бахамута и наслаждайтесь своей победой.

Ссылки[]

Advertisement