Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Месть чёрной дыры (англ. Revenge of Black Hole) — второй уровень события бредовое измерение. После прохождения уровня даётся истинная форма кота-барабанщика, кот с моти.

Поле битвы[]

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Несколько живых щитов, психокот, любые критовики и любые коты, способные замедлить, заморозить или отшвырнуть Пришельцев подальше.

Отправьте пару психокотов, чтобы остановить циклон во время накопления денег. После появления металлического носорога подпустите циклон примерно на середину уровня и вот тут вам надо складывать в большое количество котов, поэтому отправляйте всех за исключением живых щитов.

Когда большое количество ваших котов начинает строиться, металлический носорог сократит промежуток. Как только этот враг доберётся до циклона, начните производить живые щиты и спамить критовиками и подождите пока те критическим ударом не повалят носорогов, а затем остановить спам живыми щитами и повторите процесс.

Не забудьте призвать несколько юнитов, которые могут отшвырять инопланетян, чтобы вернуть утраченную территорию или просто убедитесь, что нанесли достаточно урона циклону, к тому же не производите живые щиты и критовиков на этой фазе.

В зависимости от качества и количества ваших критовиков может потребоваться несколько попыток, но если у вас есть официантка или иной юнит с гарантированным шансом критического удара и вы используете замедляющий луч для удержания на месте супостатов, рандом не сможет испортить вашу попытку.

Ссылки[]

Advertisement