Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Метафлибустьер (メタフィリバスター, Метафирибасута, Метафилибустер) — это летающий вариант Загромождающего Флибустьера, который появляется на уровнях легенды.

Противник[]

Метафлибустьер - это голограмма Флибустера с почти идентичными характеристиками и способностями, единственными значимыми различиями являются дополнительный миллион HP, дополнительный иммунитет ко всплескам и отсутсвие типа Пришельцев. Поскольку сам враг остается относительно тривиальным, истинная угроза заключается в значительно улучшенной поддержке, которую вы должны быстро нейтрализовать.

Стратегия[]

Стоит отметить, что в отличие от Загромождающего Флибустьера во Втроржении Флибустьера, этот враг может не поразить Кощачью базу в Целом новом мире, если она находится достаточно далеко из-за увеличенной ширины этапа.

Описание[]

Англ. версия[]

Wanders infinite worlds leaving a trail of both

destruction and creation in its wake. Its

makeup is a mystery, as is its power. All

negative effects are ineffective against it.

Перевод[]

Блуждает по бесконечным мирам, оставляя за собой след разрушения и созидания вслед за ним.

Его строение – это загадка, как и его сила.

Все негативные воздействия против него неэффективны.

Характеристика[]

Метафлибустьер
Здоровье Мощь атаки Дальность атаки Время между атаками Скорость движения Количество отскоков Анимация атаки
3.000.000 3,000,000 урона

(66,666.67 УВС)

2.000 (атака по области) 45 секунд 30 200 раз 40 секунд
Способности Тип
Длинная дистанция (эффективный диапазон: 300 ~ 4300)

Иммунитет к волнам, отбрасыванию, замораживанию, замедлению, ослаблению и всплеску.

Летающий
* На каждом этапе сила атаки и количество здоровья меняется.
* Время между атаками — это время между последним движением атаки до первого движения следующей атаки.

Интересные факты[]

  • Поскольку Загромождающий Флибустьер напоминает Меха-Фризу, Метафлибустьер может быть отсылкой к Мета-холодильникам, представленным в "Dragon Ball Z: The Return of Cooler". Это подтверждается тем, что в японском описании Метафлибустьера говорится, что его сила может изменить мир, и тем, что английское название его первого этапа — Целый новый мир, что потенциально отсылает к роли Мета-Холодильника как одного из Планировщиков Создания Вселенной.
  • Когда Метафлибустьер разблокирован как истинная форма Флибустьера X, он приобретает золотистый оттенок, что может быть отсылкой к Золотому Мета-холодильнику.
  • Анимация отбрасывания Метафлибустьера немного глючит. Он разделяет такое поведение со своим коллегой-юнитом.
  • Метафлибустьер, Супер-металлический бегемот и петарда — единственные враги, у которых анимация отбрасывания состоит из нескольких кадров.
  • Темный Император Ньяндам, Директор Куросава, Скелекот, Гато Амиго, Маниакальный Кот-Лев и Бардиил внутренне настроены на анимацию отбрасывания, которая длится более 1 кадра, однако они все равно остаются статичными при отбрасывании назад.
  • Цикл атаки Метафлибустьера на один кадр короче, чем у Загромождающего Флибустьера.

Ссылки[]

Advertisement