Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Млекопитающие? (англ. Mammals?) — восьмой уровень безумных котов. Он появляется 24 числа каждого месяца.

Поле битвы[]

  • 6 мотыльков появляются после 0.67 секунд с задержкой на 1.33~2 секунды.
  • Бесконечные змеи (3,000%) появляются после 34 секунды с задержкой на 26.67 секунд.
  • Бесконечные змеи (3,000%) появляются после 34.67 секунды с задержкой на 26.67 секунд.
  • Бесконечные змеи (3,000%) появляются после 35.33 секунд с задержкой на 26.67 секунд.
  • 5 змей (3,000%) появляются после 5.33 секунд с задержкой на 0.67~1.33 секунд.
  • 1 выдра-шмяк-тебя (200%) появляется после 10 секунд.
  • Бесконечные выдры (300%) появляются после 60 секунд с задержкой на 60~66.67 секунд.
  • Бесконечные выдры (300%) появляются после 62 секунды с задержкой на 60~66.67 секунд.
  • Бесконечные крокодилы появляются после 46.67 секунд с задержкой на 20 секунд.
  • Бесконечные крокодилы появляются после 48 секунд с задержкой на 20 секунд.
  • 1 безумный кот-ящерица появляется после 53.33 секунды.
  • 1 безумный кот-ящерица появляется после 56.67 секунд.
  • 1 змея (100%) появляется в качестве босса после 53.33 секунды.

Стратегия[]

Для игрока рекомендуется брать котов с достаточным здоровьем и способным ударить безумных котов-ящериц перед отскоков (кот-фанат) или котов, что перегоняют их по дальности (кот-киберпанк).

Рекомендованные мега редкие коты[]

  • Коты с атакой определённого типа врагов, особенно Варлок и Пьер тут идеальны, благодаря своему высокому урону и способности немедленно разрушить базу до появления главных врагов; а с их дороговизной нет проблем, т.к. куча денег добывается с мотыльков. Вам могут понадобиться более высокие уровни в зависимости от того, какие у вас юнит и их дальность.

Стратегия 1[]

Расстановка: безумный кот-стена, ластик, необязательный третий живой щит (котбургер, кот Кюбэй и им подобный), парижанка, кот-королевский дракон (необязателен) и какой-нибудь скоростной атакующий (кот-баттерфляй, п. Бахамут) или прочный (кот-фанат, остров, их варианты, рамен).

В начале накопите деньги и выпустите кота-баттерфляя (или кошку-парижанку), чтобы убить мотыльков. Мотыльки после своей смерти должны вам подкинуть кучу денег для улучшения кота-рабочего до конца и ещё деньги оставить. Потом производите живые щиты и призовите некоторых парижанок. Впредь производите только скоростных/прочных атакующих вместе с обоими танками и постепенно убивайте безумных ящериц. Всякий раз, когда появляется волна выдр, добавляйте третий живой щит, королевского дракона и парижанку к своему войску, собственно вы должны повторить процесс и перебить врагов. В итоге, если у ваших котов не слишком низкий уровень, вы должны убить безумных ящериц и выиграть.

Стратегия 2 (с котом-хакером или мега редким котов с похожей дальностью)[]

Эта стратегия потребляет время.

Расстановка: 2+ прочных живых щита, кошка-парижанка, кот-хакер и любой кот, способный перегонять безумную ящерицу (необязательно), кот-королевский дракон и какие-нибудь прочные юниты (кот-фанат).

В первую очередь производите живые щиты и используйте парижанок, чтобы закончить мотыльков. Остальная часть этапа проста: никогда не прекращайте спам живыми щитами, так вы сможете остановить трёх безумных ящериц и выдр. Отправьте кота-хакер только при получении кучи денег и при наличии достаточного места для работы; иначе он будет пустой тратой денег. Кот-фанат здесь полезен, благодаря тому, что он атакует ящериц, непосредственно нанося три удара перед смертью. Лучшим способом противостоять выдрам является частый спам парижанками, который складывает этих кошек в кучу для убийства выдр на скорую руку. Тратьте деньги от погибших выдр на фаната и больше не отправляйте парижанок, а не то те погибнут на большом радиусе ящериц. Повторите этот цикл и разумеется не забудьте производить живые щиты. Мисс Табличка появится через некоторое время, но к тому времени вы должны быть готовы примерно на 80% с безумными ящерицами, в основном благодаря ущербу от нескольких появившихся котов-хакеров.

Стратегия 3 (чиз)[]

Расстановка: Кот-баттерфляй, кошка-парижанка, кот-лев/безумный кот-жираф, пробуждённый Бахамут.

Когда мотыльки прибудут на полпути к вашей базе, отправьте кота-баттерфляя и нескольких парижанок, чтобы ликвидировать врагов. После погибели последних, выпустите львов для чистки пяти, а затем Бахамута для поражения выдр. Если сделать достаточно быстро, Бахамут должен рваться ко вражеской базе перед выходом следующей волны змей и уничтожить её перед появлением безумных ящериц.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats_Beginners'_Guide_-_How_to_Beat_Crazed_Lizard;_No_Gacha_(S6E1)

Battle Cats Beginners' Guide - How to Beat Crazed Lizard; No Gacha (S6E1)

Regit В 5:53 расстановка, в 12:37 геймплей.

Ссылки[]

Advertisement