Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Много львов (англ. Lots O' Lion) — особый уровень, появляющийся 15-го числа каждого месяца, если игрок прошёл все уровни безумных котов. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 3 рыжих змея появляются после 2 секунд с задержкой на 2~4 секунды.
  • 1 маниакальный кот-лев появляется после 20 секунд.
  • 1 рыжий змей появляется в качестве босса после 20 секунд.
  • 3 рыжих змея появляются после 20.67 секунд с задержкой на 3.33~10.67 секунд.
    • 1 маниакальный кот-лев появляются.
    • 40 маниакальных котов-львов появляются с задержкой на 2~4 секунды.
    • Бесконечные маниакальные коты-львы появляются с задержкой на 4~8 секунд.

Стратегия[]

Чисто доукомплектованная версия головотряса, получается общая стратегия остается прежней: остановите маниакального кота-льва до сих пор, пока ваш кошелёк не будет полным, потом ударьте базу, выпустите большое количество врагов и начните спамить 4+ живыми щитами и некоторыми производимыми областными атакующими.

Маниакальные коты-львы по прежнему атакуют по одной цели и перегоняются каждым коотом, так что вы только поставите себя в невыгодное положение, если не будете использовать пробуждённого Бахамута и святую Валькирию.

Рекомендованные юниты[]

Стратегия 1[]

Расстановка: маниакальный панк, маниакальный ластик, кот-панк, кот-ластик, другой дешёвый живой щит, безумный кот-НЛО/маниакальный летающий кот, кошка-парижанка, кошка-фотограф, пробуждённый Бахамут, святая Валькирия.

Предметы: Кот-богач (рекомендован), кошачий процессор

Рекомендованные пушки: Замедляющий луч, молния

Обратите внимание, что это очень быстрый этап. После того, как первый рыжий змей приблизится к вашей базе, отправьте котов-ластики и безумных котов-ластики, чтобы накопить деньги. Первый маниакальный кот-лев позже выйдет из базы во время волны босса; теперь выпускайте задерживающих котов и атакующих по области, но не тратьте все свои деньги. Если вы собрали кучу атакующих, остановите производство и убейте маниакального льва. Оставьте кучу денег, чтобы после выхода большого количества маниакальных львов у вас хватило на производство котов. Это должно быть легко. Когда лев будет побежден, ваши юниты должны двинуться вперёд к базе и ударить по ней.

Как только вражеская база достигнет 1,415,700 HP (99%), выйдет большое количество маниакальных котов-львов. Подождите, пока все ваши передовые юниты не будут побеждены и после того, как маниакальные львы будут близки к вашей базе, выпустите всех кроме Бахамута. Вам нужно собрать всех котов с атакой по области в большое количество для победы над врагами. Продолжайте спам, выпустите Бахамута и стреляйте кошачьей пушкой сразу после этого. Эта часть уровня требует тайминга, поэтому убедитесь, что не отправляете Бахамута слишком рано или слишком поздно. После этого включите кошачий процессор и наблюдайте за происходящей магией. Убедитесь, что у вас должно быть достаточно живых щитов, чтобы гарантировать победу Бахамута, который не должен умереть перед разрушением вражеской базы; тогда они идеально производятся и не займут полностью лимит котов.

Стратегия 2 (Чиз)[]

Расстановка: Любой кошачий комбо на выбор (не повышающий урон или здоровье котов), безумный кот-стена, кот-ластик, безумный кот-кит, пробуждённый Бахамут, кот с атакой определённого типа врагов (а-ля Варлок и Пьер, меткий стрелок Саки или Саки с водяным пистолетом).

Предметы: Ускорение (рекомендовано)

Эта стратегия требует специфические тайминги. После начала битвы выпускайте безумного кита для съедения рыжего змея. После появления первого льва выпускайте Бахамута вовремя (со тщательным таймингом), чтобы он убил маниакального льва и был убит другими рыжими змеями. Если вы добились успеха, остановите оставшиеся рыжих змеев ластиками и безумными стенами. Как только кошачья пушка будет наготове, позвольте рыжим змеям убить оставшихся котов и стреляйте ей. Повторяйте этот процесс, пока змеи не помрут. Теперь на поле боя не должно быть юнитов, дождитесь мисс Таблички, затем отправляйте котов с атакой определённого типа врагов. Как только вы сложите в кучу таких котов, этого должно быть достаточно для разрушения базы одним ударом, выпускайте любого юнита. Как только мисс Табличка получит первый отскок, все ваши юниты должны ворваться к базе и разрушить её.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats_Cow_Maniac_Lots_O'_Lion_-_No_Manic_Cats!_Manic_Lion's_Review!

Battle Cats Cow Maniac Lots O' Lion - No Manic Cats! Manic Lion's Review!

WaffleCat Уровни: 20+25 для обычных котов, 20 для безумных котов
Battle_Cats-_Lots_O'_Lion_-Deadly-

Battle Cats- Lots O' Lion -Deadly-

The Cattle Bats Уровни: 20+25 для обычных котов, 20 для безумных котов

Интересные факты[]

  • Японское имя уровня, сиси руируи (獅子累々, "накопление львов"), разделяет произношение с идиомой "сиси руируи" (死屍累々, "потеря трупов перекрываются" или буквально "скопление трупов"); шутка в том, что сценическое слово сиси пишется как 獅子 (лев) вместо 死屍 (труп).

Ссылки[]

Advertisement