Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Мультиверсальные студии (англ. Multiversal Studios) — шестой и последний этап подраздела аллея славы. Инумуша выступает здесь в качестве босса и может быть получен после прохождения уровня с шансом 3% (100% при активации радара сокровищ).

Поле битвы[]

  • В качестве вражеской базы выступает собачья база.
  • 1 Инумуша появляется в качетсве босса после 30 секунд.
  • 5 зомби-псов появляются после 16.67 секунд с задержкой на 6.67~13.33 секунд.
  • Бесконечные зомби-псы появляются после 60 секунд с задержкой на 33.33~50 секунд.
  • 5 зомби-крокодилов появляются после 100 секунд с задержкой на 13.33~20 секунд.
  • Бесконечные крокодилы появляются после 66.67 секунд с задержкой на 20~30 секунд.
  • Бесконечные эти ребята появляются после 133.33 секунд с задержкой на 20~30 секунд.
  • 1 зомби-горилла появляется после 66.67 секунд.
  • 1 зомби-тюлень появляется после 133.33 секунд.
  • 1 зомби-кенгуру появляется после 200 секунд.
  • 2 зомби-гориллы появляются после 266.67 секунд с задержкой на 3.33~5 секунд.
  • 2 зомби-тюленя появляются после 400 секунд с задержкой на 1.67~3.33 секунды.
  • 2 зомби-кенгуру появляются после 533.33 секунд с задержкой на 1.67~3.33 секунды.

Стратегии[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-ластик, маниакальный ластик, шигун кот, маниакальный летающий кот/летающий котёнок, кот с мускулистыми ногами, маниакальные мускулистые ноги, кот-маглев, пробуждённый Бахамут, фанат/маниакальный фанат. У всех котов должен быть уровень 30, а если сможете прокачать летающего котёнка, маниакальный ластик и шигун повыше, то сделайте это. Истинные формы безумных котов необязательны, но безмерно полезны.

Боевые предметы: Кот-богач (рекомендован)

Прокачайте свой кошелёк (если вам нужно) во время остановки мелких врагов живыми щитами. Как только зомби-псы и Инумуша окажутся близко к вашей базе, периодически отправьте маниакального летающего кота, маниакальные мускулистые ноги, чтобы удержать их на месте (не отталкивайте линию противника полностью назад). Продолжайте производить живые щиты и трёх атакующих для убийства зомби-горилл, зомби-тюленей и зомби-кенгуру. Если Инумуша/волновая атака собачьей базы убьёт всех котов, маглев и фанат должны быть быстрой заменой живых щитов. Если Инумуша оттолкнётся назад без мелких врагов в поле зрения, остановите спам живыми щитами для предотвращения ударных волн вражеской базы.

Главная проблема заключается в зомби-кенгуру, особенно когда их два (возможно, самая сложная часть этого этапа). Из-за высокого здоровья и урона, те легко разрушают ваших котов и приводят к поражению. По этим причинам если у вас есть анти-зомби, используйте его для того чтобы их убить (можно его использовать, если зомби-кенгуру, зомби-тюлени и зомби-гориллы зарываются прямо перед вашей базы). После победы над двумя зомби-кенгуру вы сможете смело оттолкнуть Инумушу назад и разрушить базу пробуждённым Бахамутом. Весь этот метод должен занять не менее 12 минут, меньше в зависимости от уровня вашего шигуна.

Прохождение[]

Video Player Notes
The_Battle_Cats_-_Multiversal_Studios

The Battle Cats - Multiversal Studios

Nurse Wuffa Требуется маниакальный летун.
Battle_Cats_-_Multiversal_Studios_(ft._Octopus_Cat)

Battle Cats - Multiversal Studios (ft. Octopus Cat)

Anthony89810 С котом-осьминогом, маниакальным львом, рыбочеловеком.
Battle_Cats_-_Multiversal_Studios_-_Musashi_with_Shigong_Cat

Battle Cats - Multiversal Studios - Musashi with Shigong Cat

Pan Dango шигун кот

Интересные факты[]

Advertisement