Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Мускулистая вечеринка (англ. Muscle Party) — особый уровень, появляющийся 12-го числа каждого месяца, если игрок прошёл все уровни безумных котов. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • Бесконечные змеи появляются после 13.33 секунд с задержкой на 10~11.33 секунд.
  • Бесконечные белки появляются после 3.33 секунд с задержкой на 10~13.33 секунд.
  • 5 маниакальных котов с мускулистыми ногами появляются сразу с задержкой на 16.67 секунд.
  • 4 маниакальных кота с мускулистыми ногами появляются после 83.33 секунд с задержкой на 10 секунд.
  • Бесконечные маниакальные коты с мускулистыми ногами появляются после 126.67 секунд с задержкой на 21.33 секунду.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Клёвая Япония (увеличение урона M), кот с мускулистыми ногами, безумный кот с сексуальными ногами, кот-королевский дракон, безумный кот-дракон, пробуждённый Бахамут и любой другой дальнобойный юнит.

Заметка: Клёвая Япония может быть заменена любыми двоими комбо с поднятием урона: акт сестёр, древний охотничек или храбрый резак, двойные комбо с усилением урона эффективнее клёвой Японии.

Предметы: Кот-богач и кот-снайпер

Эта стратегия меньше зависит от капсульных котов, но требует почти идеального тайминга для отправки п. Бахамута.

Битва: Дождитесь пока белка не приблизится к вашей базе, затем выпускайте кота с мускулистыми ногами и дождитесь, пока он не отскочит к вашей базе, после того, как маниакальные коты с мускулистыми ногами приблизятся к вашей базе, отправьте всех ваших дальнобойных юнитов и п. Бахамута. Кот-снайпер и выстрел кошачьей пушкой также играют большую роль в тайминге, если у вас достаточно времени, вы поразите базу врага без смерти Бахамута. В качестве альтернативы можно использовать ещё дальнобойных атакующих вроде кошки-киборга заместо Бахамута, что делает начальную часть сложнее, но всё остальное безопаснее.

Стратегия 2 (любой волновой блокиратор)[]

Расстановка: Волновой блокиратор (любой из них подходит), четыре живых щита, один или два атакующих вроде кошки-киборга или безумный кот-НЛО/маниакальный летающий кот, три кота для комбо, активирующее усиление урона или поднимающие деньги.

Благодаря тому, что у маниакальных котов с мускулистыми ногами дальность составляет 100 балов, все блокираторы волны перегоняют их, что дает вам достаточно времени, чтобы отправить атакующих и это всё делает их более безопасными в использовании. Постарайтесь сделать это до того, как их станет слишком много, иначе ваши анти-волновые юниты могут ошеломиться.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Файл:Battle Cats Muscle Party Deadly
The Cattle Bats Requires Rich Cat and Sniper the Cat
Файл:Muscle Party (Deadly) Tutorial (Gacha)
Tem07 Требуется кот-осьминог

Ссылки[]

Advertisement