Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Надвигающийся вихрь (англ. Oncoming Maelstrom) — четвёртый циклонов уровень. Он появляется каждую субботу. За прохождение уровня даётся награда в виде заводного кота.

Поле битвы[]

  • Бесконечные Габлиэли появляются после 10 секунд с задержкой на 6.67~16.67 секунд.
  • Бесконечные небесные бегемоты появляются после 16.67 секунд с задержкой на 23.33~33.33 секунды.
    • 1 фанат ангелов появляется.
    • 3 Габриэля появляются с задержкой 0.67~1.33 секунду.
    • Бесконечные Габлиэли появляются с задержкой на 13.33~23.33 секунды.
    • 1 Божественный циклон появляется в качестве босса.

Стратегия[]

Из-за экстремального DPS и одного отскока божественного циклона, используйте анти-ангельских юнитов с замедлением, заморозкой и отталкиванием. Из мега редких котов принцесса Кагуя или Момотаро (первые формы обоих котов) способны упростить уровень, а если таких нет, можно положиться на котов на ходулях или двоих анти-ангельских супер редких котов. Благородный Крейн в своей обычной (базовой) форме своей скоростью атаки и хорошим шансом отталкивания удивительно эффективный в паре с котом на ходулях.

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-художник (кот-ластик, если художник не вариант), 2 остальных живых щита, кошка-парижанка, кот на ходулях, безумный Бахамут и остальные имеющиеся у вас анти-ангельские коты.

С котом на ходулях этот уровень становится лёгким, хотя и немного ненадежным, т.к. кот на ходулях ошеломляет божественный циклон, не давая остальным котам его ударить. Поэтому сильный спам котами на ходулях в сочетании с живыми щитами, парижанкой и Бахамутом необходим.

Стратегия 2 (чиз)[]

Расстановка: Сила тьмы, костяная кость, биологическая опасность, кот с раменом, кот-профессор Джобс (его истинная форма рекомендована) и любые коты с выскоим УВС.

Дальность процессора Джобс выше циклона, поэтому используйте кота для ослабления циклона, и тогда тот будет бессилен против ваших котов с раменом. Босс будет наносить 1% от своего базового урона, к тому же он будет перманентно ослаблен благодаря комбо на ослабление. Как только циклон будет ослаблен, используйте котов с высоким УВС а-ля п. Бахамут, Калиса и им подобные, чтобы покончить с ним и завершить уровень.

Стратегия 3[]

Расстановка: Санзо кот (талант на цель по ангелам) и буквально всё, что вы хотите.

Цель по ангелам у санзо кота выставит этот этап полной шуткой. Каждый здешний враг атакует на маленькой дистанции (за исключением фаната ангелов), благодаря чему большое количество санзо заточит их всех в замедлении. Это в основном лёгкая победа. Отправляйте своих котов с высоким УВС, чтобы убить божественный циклон.

Талант на выживание удара для санзо тоже пригодится на случай, если ваши кошки не очень сильны, а божественный циклон подойдёт к куче санзо котов, освобождаясь от постоянного замедления. По этой причине, талант на ослабление для этого кота полезен, хотя, по общему признанию, не особо полезный.

Заметка: Поскольку эта стратегия требует таланты, ею нельзя пройти уровень, если вы не выполнили всю третью главу будущего.

Интересные факты[]

  • Надвигающийся вихрь — первый уровень, добавленный в игру, который содержит в себе ангелов.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats-_Oncoming_Maelstrom_(Angel_Cyclone)

Battle Cats- Oncoming Maelstrom (Angel Cyclone)

MetalAppleSauce Истинные формы

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement