Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

На Луну (англ. in THE MOON) — уровень-продолжение в событии безумная Монеко, открываемый после прохождения уровня в Нью-Йорк

Поле битвы[]

  • Бесконечные ребята со светящимися палочками появляются сразу с задержкой на 20~30 секунд.
  • 12 ребят со светящимися палочками появляются после 0.67 секунд с задержкой на 2~4 секунды.
  • 12 ребят со светящимися палочками появляются после 2 секунд с задержкой на 2.67~5.33 секунд.
  • 12 ребят со светящимися палочками появляются после 4 секунд с задержкой на 3.33~6.67 секунд
  • 12 ребят со светящимися палочками появляются после 6.67 секунд с задержкой на 4~8 секунд.
  • 12 ребят со светящимися палочками появляются после 10 секунд с задержкой на 5~10 секунд.
  • 3 сэра Тюленя появляются после 10 секунд с задержкой на 13.33~20 секунд.
  • 3 бегемотихи-пришельца появляются после 20 секунд с задержкой на 13.33~20 секунд.
  • 3 зайца появляются после 33.33 секунд с задержкой на 36.67~40 секунд.
  • Бесконечные зайцы появляются после 36.67 секунд с задержкой на 36.67~40 секунд.
    • 1 искажённая Монеко появляется в качестве боса.
    • 4 рыжих змея появляются с задержкой на 62.67~63.33 секунды.
    • 4 кабана появляются с задержкой на 62.67~63.33 секунды.
    • 4 императора Тюленя появляются с задержкой на 62.67~63.33 секунды.
    • 4 Киберрога появляются с задержкой на 62.67~63.33 секунды.
    • Бесконечные ребята со светящимися палочками появляются с задержкой на 6.67~10 секунд.
    • 20 ребят со светящимися палочками появляются с задержкой на 3.33~10 секунд.

Стратегия[]

Так как вы прошли уровень в Нью-Йорк первым для захода на этот, у вас должна быть расстановка для прохождения обоих уровней. Сложность заключается в разных типах врагов, с которыми вам надо бороться.

Если у вас нет щитов от волны, НЕ ПРОИЗВОДИТЕ живые щиты (особенно безумного кота-стену) после смерти кабана или если он на волоске от смерти. В противном случае вызовёт третий удар искажённой Монеко с ударными волнами, который наносит вплоть до 40К урон всем уязвимым к волнам котам. С другой стороны, если вы не производите живые щиты при гибели кабана, искажённая Монеко может наносить урон дальнобойным котам одним или двумя ударами, отшвыривая их назад, от чего третьим ударом она промахнётся.

Стратегия 1[]

Расстановка: Биологическая опасность + костяная кость, кошка-прыгун с шестом, кот-мореплаватель, безумный кот-стена/маниакальный кот-ластик, кот-художник/кот с раменом, кошка-фотограф, кошка-чудотворец, безумный кот-дракон/маниакальный кот-королевский дракон

В первом уровне (в Нью-Йорк) вам нужно удерживать свою позицию в начале уровня с помощью кота-художника, чтобы прокачать и заполнить ваш кошелёк. Кошка-чудотворец поможет вам остановить небесных бегемотов. После того, как ваш рабочий кот наполнен, начинайте производите фотографов и художников, а затем одну прыгуна с шестом. После появления босса производите всех котов НЕ из комбо. Управляйте своими деньгами, причём если их мало, то производите художников и безумные стены, чтобы удержать свою позицию. После прекращения появления зомби-тюленей и ангельских Слейпниров, отдайте предпочтение спаму драконами в качестве атакующих, чтобы убить цыпу и Слейпнира.

Во втором уровне (на Луну) вам нужно отправлять пару иди несколько безумных стен, чтобы удержать на месте сэра Тюленя. После появления бегемотихи-пришельца производите без остановки безумные стены, прыгуна с шестом и нескольких фотографов для убийства тюленя. После их гибели остановите бегемотиху-пришельца безумными стенами. Если у вас остаётся более одной бегемотихи-пришельца, иногда призывайте художников, чтобы сохранить позицию. После того как ваш кошелёк прокачен и полон производите всех котов не из кошачьих комбо. Отправляйте безумные стены каждый раз, когда появляются кабаны. После гибели кабана немедленно прекратите спам безумными стенами. Киберроги мало что сделают, потому что мореплаватель их замораживают. Повторяйте этот процесс и в конечном счёте у вас будет личная безумная Монеко.

Уровни юнитов:

  • Мореплаватель: 30+
  • Прыгун с шестом: 30+
  • Безумная стена/маниакальный ластик: 40/30
  • Кот-художник/кот с раменом: 40+3/31
  • Кошка-фотограф: 40+
  • Чудотворец: 30+
  • Безумный дракон/маниакальный королевский дракон: 40/27

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Crazed_Moneko!_-in_NEW_YORK_&_in_THE_MOON-

The Battle Cats - Crazed Moneko! -in NEW YORK & in THE MOON-

Lucas IV

Ссылки[]

Advertisement