Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц
Не следует путать с 13-м этажом адской башни.

Этаж 13 — тринадцатый этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • 2 пёсика-самурая появляются после 41.13 секунды с задержкой на 2 секунды.
  • 2 святые Свиньи II появляются после 40 секунд с задержкой на 2 секунды.
  • 5 тёмных собак появляются после 3.33 секунды с задержкой на 10 секунд.
    • 1 горилла-жених появляется в качестве босса.
    • 5 теневых боксёров К появляются с задержкой на 20~23.33 секунды.
    • Бесконечные чёрные гориллы появляются с задержкой на 20 секунд.
    • 8 тёмных собак появляются после 3.33 секунды с задержкой на 13.33 секунды.

Стратегия[]

Этот этаж заполнен чёрными врагами, за исключением святой Свиньи II. С ними можно легко справиться, поэтому вы должны знать, что это значит: моно-команды. Возьмите и скопируйте команду для уровней с опытом. Затем внесите небольшие изменения, чтобы учесть наличие красного врага, если необходимо. Зарубите на носу о том, что пёсик самурай является и красным, и чёрным врагом.

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-купидон, мадам-невеста, безумный НЛО, НЛО, сэр богатый кот, Урурун Волк, кот-штангист, безумный Кот-танк, [живой щит на выбор], [анти-чёрный кот или живой щит на выбор].

В начале остановите врагов безумными стенами, дабы накопить большой запас денег. Когда это будет сделано, позвольте танкам умереть и выпустите штангистов. Попробуйте сделать небольшую кучу, но это не особо обязательно. После повреждения базы выпустите всех имеющихся котов на нижней линии и обоих НЛО, если вам нужен дополнительный урон и имеете лишние деньги.

Ссылки[]

Advertisement