Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц
Не следует путать с 19-м этажом адской башни.

Этаж 19 — девятнадцатый этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • Бесконечные Габриэли появляются после 3.33 секунды с задержкой на 6.67~13.33 секунды.
  • 1 ангельский Слейпнир появляется сразу.
    • 1 директор Куросава появляется в качестве босса.
    • 15 металлические псы появляются с задержкой на 2~2.67 секунды.
    • 1 чёрный Бан Бан появляется.
    • Бесконечные тёмные выдрята появляются с задержкой на 20~26.67 секунд.
    • 4 тёмных выдрёнка появляются с задержкой на 0.67~1.33 секунду.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Команда: Безумный мачо, безумный кот-стена, кот-ластик, кот с раменом, кот-бомбардировщик, айКот, кот-ураган, один атакующий по области (например безумные НЛО или кошка-парижанка), что отчасти производимый, сильные атакующие по области вроде безумного Бахамута, могут быть заменены хорошими универсальными мега редкими котами. Последний слот можно заполнить киберпанком для замедления врагов.

После начала битвы производите котов с раменом по средней ставке. Каждые 4 секунды для одного рамена могут подойти, если кот прокачен (уровень 40 или выше), а если нет то просто производите. Когда Слейпнир отскочит один раз, начинайте спамить айКотами для кабана, что придёт следующим. Кабан и скромные парни должны заточиться в заморозке. После атаки айКотов выпустите некоторых сильных атакующих. Отправьте Бахамута немного раньше, потому что он летит медленно. Выпустите некоторых котов-ураганов после айКотов чтобы расправиться металлическими псами.

После убийства кабанов выпустите котов-бомберов. Спамьте ими как можно быстрее. Чёрные Бан Баны и тёмные выдрята разгромят ваши живые щиты. После их появления отправьте киберпанка. Производите всех кроме айКотов. Не забудьте о бомберах. В этом случае чёрные Бан Баны дошлжны отбросить коньки. Поздравляем, вы одержали победу! Убедитесь, что продолжаете отправлять бомберов, ураганы и живые щиты. Тёмные выдрята и псы все ещё могут появляться.

Ссылки[]

Advertisement