Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц
Не следует путать с 21-м этажом адской башни.

Этаж 21 — двадцать первый этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 2~6 секунд.
  • 10 зайцев появляются после 3.33 секунды с задержкой на 1.33~3.33 секунды.
  • 2 скромных парня появляются после 13.33 секунд с задержкой на 3.33~6.67 секунд.
  • 1 святая Свинья II появляется после 10 секунд.
    • 1 красный циклон появляется в качестве босса.
    • 4 капибары появляются с задержкой на 1.67 секунды.
    • 6 зайцев появляются с задержкой на 1.33~2 секунды.
    • 3 Блитзена появляются с задержкой на 93.33~94 секунды.
    • 3 Блицена появляются с задержкой на 93.33~94 секунды.
    • Бесконечные зайцы появляются с задержкой на 66.67~67.33 секунд.

Стратегия[]

Большущее различие между 21-м этажом и атакой на К-Циклона заключается в добавлении мощных средников ко вражескому формированию: Капибары да Блицена. Использование кошки-гадалки or кота-пирата становится контрпродуктивным и удерживанием красного Циклона в тупике, но это лишь половина дела: лучше найти способ попасть по дальнобойным врагам, находящимся за линией фронта (за самим Циклоном), для этого подойдут безумный кот с сексуальными ногами, малиновая Мина или кошка-прыгун с шестом. Кошка в роскошной ванне здесь великолепна благодаря своей немалой дальности и 8.5К DPS против многих красных врагов.

НЕ СТОИТ брать айКота в качестве единственного анти-красного контролёра. Его дальность настолько мала, что сам не может спастись от нагоняев со стороны капибар и Блиценов, к тому же из-за его стоимости и времени перезарядки куча, построенная из айКотов разрушится, потом может быть слишком поздно построить новую.
Вместо айКота лучше возьмите санзо кота. Его эффект не гарантированный, но зато кот обладает немалой дальностью и производимость, благодаря чему он становится солидным ключом к этому этажу.

Обратите внимание на свой кошелек после появления босса. Шести пришедших зайцев недостаточно для поддержки вас на протяжении всей битвы, а любые зайцы, появившиеся после этого, появляются с разницей более чем в минуту..

Заметка: Рекомендуется собрать кровяной фрукт и небесный фрукт на 100% со всех трёх глав будущего перед заходом на этот уровень, так как те увеличивают эффект способностей против красных да летающих врагов.

Стратегия 1[]

Расстановка: 3 живых щита (а-ля безумный кот-мачо, кот-панк и золотой кот-мачо), цзянши-кот, санзо кот, анти-красные контроллер толпы (а-ля айКот и кошка-чародейка), безумный кот с сексуальными ногами (20) (рекомендована истинная форма), безумный кот-дракон (20), кот Бахамут (истинная форма нобязательна) и любой атакующий по области, способный перегонять капибару (например кошка-прыгун с шестом, кот-мореплаватель)

Предметы: Кошачий процессор

В начале отправьте маниакальные мускулистые ноги, некоторые живые щиты и своих контролёров. После гибели зайцев у вас должно хватить денег на остановку скромных парней. Как только тех замедлит санзо кот, отправьте Бахамута, если ваш рабочий кот прокачень до уровня 4~5. После смерти врагов прокачайте рабочего кота и не никого не прозиводите. Если Бахамут не находится в истинной форме, используйте кошачью пушку для чистки мелких врагов, чтобы ваши живые щиты напали на базу.

После появления босса позвольте врагам убить ваших котов, подождите, пока некоторые поддерживающие юниты не доберутся до базы (или возле безумного Бахамута, если вы его использовали), затем включите кошачий процессор и смотрите красивый сценарий. Санзо кот и остальные контроллеры должны останавливать Циклона, вто время как ваши атакующие должны разобраться с капибарами. После смерти капибары выключите кошачий процессор и просто спамьте живыми щитами, маниакальными мускулистыми ногами и безумными драконами.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
-日版-風雲にゃんこ塔_21階(ネコティティCC使用,運氣成分重)

-日版-風雲にゃんこ塔 21階(ネコティティCC使用,運氣成分重)

空月鳴響
風雲にゃんこ塔_21階

風雲にゃんこ塔 21階

Evan c

Ссылки[]

Advertisement