Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц
Не следует путать с 23-м этажом адской башни.

Этаж 23 — двадцать третий этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • Бесконечные псы-пришельцы появляются после 0.07 секунд с задержкой на 13.33~16.67 секунд.
  • 1 Я. Лицо появляются после 6.67 секунд.
  • 1 пёс-пришелец появляются после 43.33 секунды.
  • 1 пёс-пришелец появляются после 80 секунд.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Заметка: это стратегия работает, если игрок собрал все сокровища против инопланетян на 100%

Расстановка: Маниакальный Кот-панк (30), безумный кот-стена (40), кот-ластик (20+25), кошка-чудотворец (30), безумный кот с сексуальными ногами (30), кот-рыбочеловек (30), кот-мореплаватель (30), безумный кот-дракон (30), маленький Ньяндам (30).

В начале остановите Я. Лицо и прокачайте рабочего кота до максимального уровня, а затем складывайте в кучу безумных котов-драконов и рыболюдей, когда вы приближаетесь к максимальному количеству денег. Это ускорит процесс убийства Я. Лица. Кроме того, отправьте маленького Ньяндама, если у вас достаточно денег после начала складывания в кучу драконов. После гибели Я. Лица отправьте всех своих котов; после повреждения базы начинайте отправлять чудотворцев, безумных драконов и безумных сексуальных ног.

Чудотворец облегчает выживание для кучи драконов надолго, безумные сексуальные ноги наносят дополнительный урон своими волнами, а безумные драконы наносят большой урон коту-кондитеру всё время. Иногда рыбочеловек и мореплаватель приносят пользу, вот только они не стоят денег, которые вы тратите на них для этой части. Первый босс что должен погибнуть — Кальмарка (с учётом того, что по ней должны попасть ударные волны), а кондитер обычно будет вторым; вскоре Я. Лицо будет следующим. В конечном счёте, альпака падёт вниз и вы завершите этаж.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
風雲にゃんこ塔_23階

風雲にゃんこ塔 23階

にゃんこ大戦争(貓咪大戰爭)Battle Cats
風雲にゃんこ塔_23階_無課金攻略

風雲にゃんこ塔 23階 無課金攻略

にゃんこ大戦争(貓咪大戰爭)Battle Cats
風雲にゃんこ塔_23階-2

風雲にゃんこ塔 23階-2

にゃんこ大戦争(貓咪大戰爭)Battle Cats

Ссылки[]

Advertisement