Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц
Не следует путать с 27-м этажом адской башни.

Этаж 27 — двадцать седьмой этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • Бесконечные Со-Баты появляются после 6.67 секунд с задержкой на 10~33.33 секунды.
  • Бесконечные скелекоты появляются после 13.33 секунды с задержкой на 20~40 секунд.
  • Бесконечные Со-Бат появляются после 10 секунд с задержкой на 20~53.33 секунды.
  • Бесконечные зомби-змеи появляются после 13.33 секунды с задержкой на 26.67~40 секунд.
  • 2 зомби-свиньи появляются после 40 секунд с задержкой на 40~53.33 секунды.
  • 1 лорд Грэви появляется после 33.33 секунды с задержкой на.
  • 1 мисс Хака появляется в качестве босса после 100 секунд.
    • 1 зомби-кенгуру появляется.
    • 1 зомби-кенгуру появляется.

Стратегия[]

Один настоятельно-рекомендованный кот — эктобоксёр. Он перегоняет лорда Грэви и швыряет его за базу. В сочетании с быстро-передвигающимися котами (маглев, лев/маниакальный лев и пробуждённый Бахамут, вы скорее разрушите вражескую базу до того, как мисс Хака доползёт до вашей. Все, что вам нужно, это некоторые живые щиты, пара мощных атакующих против скелекотов и Со-Батов (например королевский дракон) и комбо, усиливающее эффект отталкивания. Затем, можно пройти уровень даже котами с уровнем ниже 30-ти и без предметов. Просто спамьте эктобоксёрами, живыми щитами и мощными атакующими до тех пор, пока Грэви не оттолкнётся за базу.

Если вы не можете позволить себе эктобоксёра, то сделайте так же, как и на уровне призрачный 1LDK: используйте дальнобойных котов вроде кот с мускулистыми ногами, кот-дракон/королевский дракон, их безумных двойников или прыгуна с шестом в сочетании с дальнобойным или медленным живым щитом. Рекомендуется взять кота-богача. Начните с использования обычных живых щитов и сбора в кучу дальнобойных атакующих. После появления мисс Хаки и её приближения к котам, остановите производство обычных живых щитов и начните отправку медленных живых щитов вроде Буги кота. Его медленная скорость передвижения помогает защищать остальных котов и предотвращать мисс Хаку от рытья. Если вы сложили в кучу достаточное количество дальнобойных, то те должны перманетно откидывать назад мисс Хаку каждый раз, когда она готовится зарываться через котов. Если ей всё же удастся зарыться, то натравите на неё маглев в случае крайней необходимости. Повторяйте это, пока лорд Грэви не погибнет. Как только тот всё же погибнет, вам придется надеяться, что ваши атакующие прикончат базу до того, как мисс Хакка приблизится к вашей.

Ссылки[]

Advertisement