Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц
Не следует путать с 30-м этажом адской башни.

30-ый этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • 1 кот-отшельник появляется в качестве босса после 10 секунд.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 40 секунд с задежркой на 50~60 секунд.
  • Бесконечные рыжие змеи появляются после 80 секунд с задержкой на 50~60 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 120 секунд с задежркой на 50~60 секунд.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 160 секунд с задержкой на 60~80 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются после 240 секунд с задержкой на 60~80 секунд.
    • Появляется 1 тёмная собака.
    • Появляется 1 тёмная собака.
    • Появляется 1 тёмная собака.

Стратегия[]

Рекомендованные коты[]

  • Рыбочеловек: На уровне 35 или выше рыбочеловек полезный, т.к. тот способен выжить первый удар босса, и в процессе нанести ему нехилый урон.
  • Маниакальный лев здесь крайне ценный актив, т.к. он выживает больше чем один удар от босса, а его время перезарядки достаточно быстро, чтобы пустить другого льва после того как первый погибнет. Им легко остановить босса на неопределенный срок с правильным выбором времени и возможно справляется с мелкими врагами.
  • Котёнок-львёнок: Работает также, как и его безумный родич, но первый жертвует своим здоровьем ради иммунитета к волнам.
  • Миямоку Мусаши: Иммунитет к волнам у Мусаши здесь реально помогает, а благодаря дальности и вовсе избегает атак босса.
  • Любой дальнобойный кот с иммунитетом к волнам (а именно Маэда Кейджи и кот-танцор с талантами или Д'арктаньян) делают свою работу. Просто не забудьте рассчитать время отправки ваших живых щитов, чтобы они не пострадали от ударов кота-отшельника.
  • Любой дальнобойный блокатор волн (а именно Ева Юнит-00 и Токийская Мику 2020-го года): Этот полностью упрощает уровень. Кот с этой способность легко снимает с кота-отшельника отталкивающую силу в тоже время имеет приличное универсальное использование.

Стратегия 1 (целитель)[]

Расстановка: Кот с мускулистыми ногами, маниакальные мускулистые ноги (20+), жуткий маршмэллоу (повышение эффекта заморозки (M)), любое кошачье комбо с поднятием эффекта заморозки (Мал), безумный кот-ластик, кот-целитель CC, одинокий кот и котёнок, кот с пиццей и пробуждённый Бахамут.

Кошачья пушка: Поскольку та может фактически испортить стратегию, рекомендуется использовать бесполезную кошачью пушку, такую как водяная пушка, если вы случайно нажимаете на неё.

Стратегия заключается в заточении отшельник в заморозке перед тем, как тот начнёт атаковать, а для этого нужны одинокий кот и котёнок + исцелитель (а лучше его истинная форма).

Отправьте исцелителя после того, как у вас появятся 400¢, потом по возможности одинокого кота с котёнком. Это чрезвычайно важно, если вы это пропустите, то кот-отшельник уничтожит исцелителя и пустит волну, из-за чего вам нужно перезапустить битву. Одинокий кот и котёнок должны полезть немного в перёд исцелителя к тому времени, когда они достигнут отшельника. После появления отшельника отправьте маниакальные мускулистые ноги. Как только первая заморозка будет нанесена коту-отшельнику, отправьте непрерывную волну маниакальных ластиков. А если появилась куча денег, то отправьте и Бахамута.

Если у вас есть кот-младший член лиги или подобный юнит, разрушающий вражескую базу, не убивая отшельника, то заменяйте им Бахамута. Пробуждённый Бахамут своим уроном оттолкнёт назад отшельника невовремя, из-за ваши замораживающие юниты промахнутся. Это отразится на атаку кота-отшельника, что убьёт целителей и сорвёт попытку. Чтобы сохранить энергию, возьмите младшего члена лиги или юнита с атакой определённого типа врагов вроде Варлока и Пьера.

Стратегия 2 (кот-танцор с талантами)[]

Расстановка: Комбо с увеличением атаки (рекомендован храбрый резак, если у вас есть кот в режущей машине), спортсменка (кот-рыбочеловек 30+, кошка-спортсменка), маниакальный кот-панк (20), маниакальный кот-лев (20+), маниакальный кот-остров (20+), кот-маглев (30+), кот-танцор с талантом на иммунитет к волнам (30+), для наполнения остальных слотов например кот-осьминог, стеклянный кот, кот с пиццей и т.д.

Пушка: Разрушающая пушка, метод отшвырнуть кота-отшельника подальше.

Покупка таланта на иммунитет к волнам у кота-танцора поможет нанести поддерживаемый урон мелким врагам. Если один кот-танцор погибнет, он может быть заменён вторым, вместо того, чтобы полагаться на то, что блогер тролль оттолкнёт назад кота-танцора, чтобы оберечь его от ударов босса. Рекомендовано сражаться с отшельником у базы поближе, так как маниакальный кот-панк и кот-рыбочеловек могут быть отправлены, чтобы перманентно останавливать отшельника. Если вы хотите сохранить свою кучу котов-танцоров в случае, когда кот-отшельник не может быть эффективно остановлен маниакальным панков, маниакальный кот-лев и кот-рыбочеловек могут удовлетворить работу. Мелких врагов могут победить кот-маглев, маниакальный остров или кот-танцор, если тот их заденет.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Floor_30_Heavenly_Tower-_Act_2

The Battle Cats - Floor 30 Heavenly Tower- Act 2

Lucas IV Без капсульных котов/боевых предметов
Battle_Cats-Heavenly_Tower_-_Floor_30_(Perma_Freeze_Cheese)

Battle Cats-Heavenly Tower - Floor 30 (Perma Freeze Cheese)

Solar Frost Сыр без исцелителя

Интересные факты[]

  • Перед введением 31-го этажа и остальных, этот этаж имел другую вражескую базу.

Ссылки[]

Advertisement