Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Этаж 31 — тридцать первый этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • 1 безумный кот появляется в качестве босса после 6.67 секунд.
  • 2 безумных кота-коровы появляются после 26.67 секунд с задержкой на 16.67~20 секунд.
  • 4 безумных кота-коровы появляются после 66.67 секунд с задержкой на 3.33~6.67 секунд.
  • 15 безумных котов-коров появляются после 103.33 секунд с задержкой на 6.67~8 секунд.
  • 15 безумных котов-коров появляются после 133.33 секунд с задержкой на 2.67~3.33 секунды.

Стратегия[]

Победа на этом уровне заключается в постройке и поддержке большого количество атакующих со средней дальностью, причём очень быстрой и эффективной. Из-за большого количества безумных котов-коров, которые легко сносят оборону живых щитов, на этом этапе очень сложно полагаться на сильных мега редких котов — даже если они поражают врагов одним ударом, появятся новые за считанные секунды.

Летающий кот и маниакальный летающий кот здесь являются ключом к победе, даже кошка-киборг. Кошка-чудотворец — почти обязана здесь своим ослаблением. Создавая сильное, постоянное большое количество этих юнитов во время агрессивного спама живыми щитами, можно пережить коров и гарантировать победу. Кроме того, убийства коров дадут вам дополнительные деньгт. Наличие кошачьего процессора также поможет может сильно помочь противодействовать численности противника, но внимательно следите за деньгами!

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Cheese_Strat,_Wave_+_Area_Attackers_--_Heavenly_Tower,_Floor_31_--_Battle_Cats

Cheese Strat, Wave + Area Attackers -- Heavenly Tower, Floor 31 -- Battle Cats

Chuck Требуется кот-богач
風雲にゃんこ塔_31階_ネコカメラマン_40+20

風雲にゃんこ塔 31階 ネコカメラマン 40+20

にゃんこ大戦争(貓咪大戰爭)Battle Cats Требуются высокие уровни

Ссылки[]

Advertisement