Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Этаж 32 — тридцать второй этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • 1 безумный кот-танк появляется сразу.
  • 1 безумный кот-танк появляется после 10 секунд.
  • Бесконечные белки появляются после 3.33 секунд с задержкой на 3.33~10 секунд.
  • Бесконечные белки появляются после 50 секунд с задержкой на 3.33~10 секунд.
  • 4 северных оленя появляются после 66.67 секунд с задержкой на 66.67 секунд.

Стратегия[]

Этот уровень аналогичен абсолютной защите. Безумные коты-танки крайне уязвимы к отталкиванию и не являются боссами, благодаря чему их легко здесь вытолкнуть за базу и разрушить её, не кроша им здоровье. Снайпер рекрут здесь крайне эффективен, но убедитесь, что он находится в первой (верхней) линии для активации комбо тринадцать. Кот-снайпер очень ценен на этом этапе по той же причине. Также, в начале попытайтесь синхронизировать атаки безумных танков (заставить их атаковать одновременно), чтобы они легко не рвали вашу оборону.

Супердальники вроде кота-киберпанка тоже нехило работают, т.к. безумный танк очень неуязвим к агрессивному спаму живыми щитами. Продолжайте защищать ваших дальнобойных котов, чтобы гарантировать победу.

Стратегия 1[]

Расстановка: Палач, злой кот, Урурун Волк (для активации комбо "маскарад"), Великий Кот-бог, кот-киберпанк, 2 живых щита за 75¢ (а-ля золотой кот и кот-панк), маниакальный кот-ластик, маниакальный кот-панк, цзянши-кот

Все юниты здесь на 30-м уровне, в то время как только кот-бог и маниакальный ластик получают выгоду от уровней. Кот-снайпер настоятельно рекомендован и разрушающий заряд тоже, в гораздо меньшей степени.

Эта стратегия довольно проста, что фокусируется на эффективную дальность всенаправленного удара великого кота-бога. В начале отправьте маниакального панка и цзянши для борьбы с мелкими врагами и накопите деньги на кота-бога. Как только вы его отправляйте, он должен вытолкнуть безумных танков за базу. Накопите на киберпанка, затем после его отправки начинайте спамить все свои живые щиты. Не волнуйтесь о деньгах, т.к. по сути постоянного спама белок должно быть достаточно, чтобы обеспечить вас деньгами на протяжении этой битвы.

Эта стратегия может занять некоторое время. Скорее всего у вас будет два великих кота-бога на поле боя перед тем, как уровень будет пройден. Кот-снайпер и киберпанк помогут последовательно. Урурун может быть полезна для ускорения прохождения уровня, вот только она, скорее всего, погибнет. В итоге вражеская база будет уничтожена, т.к. у неё прочность ниже здоровья безумных танков.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
風雲にゃんこ塔_32階

風雲にゃんこ塔 32階

にゃんこ大戦争(貓咪大戰爭)Battle Cats Кот-богач + кошачий процессор
Heavenly_Tower_Floor_32_Cheese_-_Crazed_Tank_Duos_-_The_Battle_Cats

Heavenly Tower Floor 32 Cheese - Crazed Tank Duos - The Battle Cats

WaffleCat Чиз,

без мега редких котов и боевых предметов

Ссылки[]

Advertisement