Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Этаж 35 — тридцать пятый этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • 3 дельфинихи появляются после 3.33 секунд с задержкой на 33.33 секунды.
  • 1 безумный кот-рыба появляется сразу.
  • 20 блогеров троллей появляются сразу с задержкой на 3.33 секунды.
  • Бесконечные безумные коты-рыбы появляются после 33.33 секунд с задержкой на 16.67 секунд.
  • Бесконечные безумные коты-рыбы появляются после 34 секунд с задержкой на 16.67 секунд.
  • 6 дельфиних появляются после 100 секунд с задержкой на 16.67~23.33 секунд.
  • 20 блогеров троллей появляются после 60 секунд с задержкой на 3.33 секунд.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 120 секунд с задержкой на 6.67 секунд.
  • Бесконечные безумные коты-рыбы появляются после 100 секунд с задержкой на 33.33 секунды.
  • Бесконечные безумные коты-рыбы появляются после 101.67 секунд с задержкой на 33.33 секунды.

Стратегия[]

Успех в прохождении этого уровня зависит от построенного количества мощных дешёвых и производимых котов с атакой по области DPS, как можно скорей постройте из них кучу, чтобы противостоять вражеским силом, прежде чем они нанесут какой-либо вред. Кошка-киборг отлична в этом деле. Остальные коты с высоким DPS включают в себе пробуждённого Бахамута, котов-актёров, кан-кан кошку и кота с раменом. Если у вас есть Каса Джизо, то он в большом количестве способен пройти этот этаж без каких-либо других котов, но с поддержкой от кошачьих комбо (а-ля биологическая опасность и костяная кость), особенно на 30-м уровне.

Ссылки[]

Advertisement