Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Этаж 36 — тридцать шестой этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • 3 собаки-гробы появляются после 33.33 секунд с задержкой на 26.67 секунд.
  • 10 безумных котов-ящериц появляются после 0.07 секунд с задержкой на 33.33 секунды.
  • 1 зомби-пинг появляются после 33.33 секунд.
  • Бесконечные зомби-пинги появляются после 73.33 секунд с задержкой на 53.33~60 секунд.
  • Бесконечные зомби-пинги появляются после 266.67 секунд с задержкой на 20~23.33 секунды.
  • Бесконечные безумные коты-ящерицы появляются после 266.67 секунд с задержкой на 20~23.33 секунды.
  • 30 тёмные собаки появляются после 13.33 секунд с задержкой на 6.67~13.33 секунд.

Стратегия[]

Очень простой уровень, прочный кот здесь выдерживает удары врагов и продолжает идти дальше, к нему относятся кот-фанат и маниакальный кот-фанат, что блистают на этом уровне; вот только если у них уровень будет чрезвычайно низок, то вот тут-то этаж становится западнёй. Киберпанк тоже крайне полезен против здешних противников, по-прежнему. Главную опасность представляют безумные коты-ящерица. Складывайте в кучу сильных и прочных юнитов, чтобы с ними разобраться и разнести вражескую базу перед заходом зомби-пингов, которые испортят вашу линию обороны. Следите за собаками-гробами во время производства прочных котов и используйте убийц-зомби, чтобы закончить этих врагов.

В качестве альтернативы можно воздерживаться от использования каких-либо убийц зомби, вместо этого использовать собак-гробы в качестве ступенек, используя ударные волны или атаки на длинной дистанции, так как они могут возрождаться бесконечно. Эта стратегия, скорее всего, займет гораздо больше времени, поэтому вы должны делать это только в крайнем случае. Безумные ящерицы после своей смерти дадут вам кучу денег. По мере того, как битва продолжается, кошачий процессор может значительно помочь, как только безумные ящерицы начнут погибать, а кошелёк игрока наполнится.

Ссылки[]

Advertisement