Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Этаж 38 — тридцать восьмой этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • 1 металлический циклон появляется в качестве босса сразу.
  • 1 зомби-циклон появляется после 50 секунд.
  • 1 металлический пёс появляется после 33.33 секунд.
  • 3 зомби-пса появляются после 66.67 секунд с задержкой на 1.67~5 секунд.
  • 2 металлических пса появляются после 100 секунд с задержкой на 1.67~5 секунд.
  • Бесконечные металлические псы появляются после 166.67 секунд с задержкой на 10~30 секунд.
  • Бесконечные зомби-псы появляются после 200 секунд с задержкой на 10~30 секунд.

Стратегия[]

Циклонический кошмар. Игроки должны иметь при себе критовиков и Анти-зомби для эффективности против обоих циклонов. Запомните о том, что эти циклоны нелетающие, поэтому анти-летающие коты против него бесполезны. Кроме того, на этом уровне не очень то и много мелких врагов, так что кот-богач пригодится.

Было бы неплохо быстро уничтожить металлический циклон перед тем, как на поле боя выглянет зомби-циклон, вот только для этого нужна очень большая удача. Кошка-официантка крайне эффективна здесь своими критическими ударами, но из-за её длительных анимации атаки и перезарядки кошку надо тщательно защищать. Кот-ураган — тоже неплохое решение. Тесалан Пасалан способен одним критическим ударом зажать металлического циклона, вот только у него низкий шанс критического удара и атаки по одной цели. Наличие анти-металлических котов вроде кота-хвастуна и кота с моти поможет с контролем циклона для аккуратного нанесения критических ударов, но следует соблюдать осторожность, чтобы зомби-циклон не помешал этому. По этим причинам, анти-зомби тоже надо отправлять в то же время, если циклоны достигают вашей линии фронта.

Сильнейший кот-боксёр — неплохое решение, т.к. он способен швырять зомби-циклон, давая больше времени на борьбу с зомби-циклоном. Рассерженный Посейдон тут превосходен, т.к. он способен замораживать обоих врагов. Хаябуса — иной помощник, перегоняющий оба циклона и имеющий хороший шанс критического удара. Кроме того, Хаябуса благодаря своей длинной дистанции промахивается меньше.

Настоятельно рекомендуется взять комбо чудесное исполнение (Монеко и безумная Монеко) для этого уровня. Оно увеличивает шанс критического удара критовикам, что только облегчает бой с металлическим циклоном перед заходом зомби-циклона. Если не сможете убить металлического перед заходом зомби, используйте боевой предмет кот-богач и/или кот-снайпер и остановите металлического пса у своей базы, чтобы накопить деньги. Это вам поможет собрать в кучу котов, чтобы легче контролировать циклоны. Кроме того, можно взять с собой Ненеко для активации комбо акт сестёр, увеличивающее силу атаки котам.

Также имейте в виду, что вы взяли хотя-бы одного убийц зомби, потому что если зомби-циклон возродится, то это отразится на защите вашей базы. В целом, успех в прохождении этого уровня сильно зависит от удачи в пользу игрока. Линия котов, которые вы выбрали, может в следующий раз не одержать победу на этом этаже, из-за неудачи с критическими ударами.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Floor_38_(Revised_Strat)

The Battle Cats - Floor 38 (Revised Strat)

Nurse Wuffa

Ссылки[]

Advertisement