Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Этаж 39 — тридцать девятый этаж небесной башни.

Поле битвы[]

Стратегия[]

Ключ к победе на этом этаже — скорость. Отправляйте юнитов как можно скорее, чтобы проникнуть через слепые зоны Красной Шапочки, Таки и мистера Крота. Маниакальный кот-лев хорош на этом уровне, а вместе с ним пробуждённый Бахамут, кот-маглев и, особенно, кот-автопылесос/ледовый комбайн. Отправляйте маниакальных львов как можно быстрее, оставляя остальных врагов уязвимыми к своим собственным слепым зонам.

Помните о том, что нужно вовремя производить юнитов, чтобы Красная Шапочка через них не попала по вашей базе. Кроме того, отталкивание мистера Крота действует на всех котов без иммунитета к нему, плюс оно активирует анимации атаки котов с длительным замахом назад (анимацией атаки после отскоков), включая кота-маглев.

Стратегия 1[]

Расстановка: Клёвая Япония (уровни не важны), маниакальный кот-лев (40), кот-рыбочеловек (40), кот-маглев (40), пробуждённый Бахамут (30), автопылесос/ледовый комбайн (40)

Битва: незамедлительно отправьте ледовый комбайн, затем отправьте маниакального льва как только он будет доступен, этим вы остановите ленивца. Вы должны улучшить кошелёк, а потом отправьте рыбочеловека, но постарайтесь убедиться, что он не умрет мгновенно от старейшины ленивца и Красной Шапочки.

Как только появится волна босса, вы можете отправлять юнитов. Сделайте так, чтобы по ним Красная Шапочка не попала, хотя это будет трудно в случае ледового комбайна. Маниакальный лев должен быть отпарвлен, когда на поле боя нет ледового комбайна. Маглев должен быть отправлен то ли позже, то ли чуть раньше атак ленивца, так как это максимизирует количество ударов мистера Крота. Тайминг отправки маглев важен, т.к. отталкивание мистера Крота способно вызвать многочисленные атаки кота и заставить его забирать многочисленную порцию здоровья старейшины ленивца. Минимизируйте использование кошачьей пушки если ленивец живой, так что не синхронизируйте кротов.

С надеждой старейшина ленивец должен пасть вниз перед тем, как дальность Красной Шапочки достигнет. Отправляйте Бахамута, чтобы ускорить процесс убийства Таки, затем вы должны просто закончить Мину и кротов. Если ваши коты оказались в слепых зонах кротов и начинают атаковать Красную Шапочку, НЕ используйте кошачью пушку. В противном случае, попробуйте использовать её, чтобы заставить хотя бы одного маниакального льва пробраться в слепую зону. Это должно помочь выиграть уровень, так как другой враг, который появится позже — мисс Табличка. Как только Красная Шапочка погибнет, вы, считай, выиграли.

Ссылки[]

Advertisement