Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Этаж 40 — сороковой этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • 1 мистическая Маска Юлала появляется в качестве босса после 10 секунд.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 30 секунд с задержкой на 20~30 секунд.
  • Бесконечные мистеры ангелы появляются после 60 секунд с задержкой на 40~53.33 секунды.
  • Бесконечные мистеры ангелы появляются после 120 секунд с задержкой на 53.33~66.67 секунд.
  • Бесконечные мистеры ангелы появляются после 180 секунд с задержкой на 66.67~80 секунд.
  • Бесконечные Габриэли появляются после 100 секунд с задержкой на 60~80 секунд.
    • 20 мистеров ангелов появляются с задержкой на 1.33~2 секунды.

Стратегия[]

  • Бой с Юлалой — несомненно, является одной из самых сложных задач, которая предлагает небесная башня. Юлала передвигается быстрее молнии и атакует очень больно со способностью: гарантированный шанс исказить ваших котов почти на четверть пути назад на поле боя, делая почти все бесполезными против него.
  • Остановка Юлалы критичная. Постоянная отправка безумных котов-панков с идеальным таймингом поможет удержать Юлалу на месте, но необходимо соблюдать крайнюю осторожность и принять контрмеры, чтобы мелкие не убили панков, прежде чем они смогут эффективно остановить Юлалу. Блокаторы искажение могут вписываться, но игроки должны иметь при себе тех, кто способны выдерживать от босса многочисленные удары, например кота-автопылесос.
  • Подвергание Юлалы замедлению — иной полезный способ удержания его на месте в поле боя. Стеклянный кот крайне хорош в этом, но игроки могут также использовать кот-киберпанк и/или Ассассинлана Пасалана, т.к. оба перегоняют его и подвергают замедлению. Эффект замедления не будет длинным без массивной кучи из этих котов, однако, остановка Юлалы всё ещё критична.
  • Дальнобойные мощные коты вроде Тесалана Пасалана и ультима галактического Космо — весьма хороши для постепенно забора здоровья Юлалы, пока Юлала остановлен. Кот-снайпер и снайпер рекрут держат подальше Юлалу от мощных котов ближнего боя вроде Ганеши.
  • Также возьмите кого-нибудь против группы мистеров ангелов, появляющихся после разрушения вражеской базы если ваша армия не подходит для этой части. Это ужасное чувство, чтобы наконец победить Юлалу и при этом зажать мелких врагов, так что, возможно, стоит сохранить слот для средника наподобие кошки-фотографа или танка вроде кота с раменом.
  • Стеклянный кот, одинокий кот и котёнок, кот-сверлильщик и суперкот выручат на этом этажи своими анти-белыми способностями.
    • Стекло и одинокий кот способны остановить и контролировать Юлалу, а в истинной форме они это делают только лучше. Кристалльный кот-мачо (истинная форма стеклянного кота) замедляет Юлалу на 10 секунд а его перезарядка составляет 21 секунды. Это означает, что остановка, необходимая для убийства Юлалы, фактически уменьшается вдвое. В своей перезарядке, кот-турист (истинная форма одинокого кота и котёнка) способен выручить вам, швыряя Юлалу, пока стекло перезаряжается. Они значительно снижают сложность Юлалы, делая уровень с ним намного более управляемой.
  • Определённые юниты вроде кота-слизи и учителя Котомишки способны наносить безумные серии ударов в считанные секунды, если их отправлять корректно и вовремя. Кот-слизь в частности чрезвычайно эффективен в избавлении от массовых полчищ встречных мелких врагов своими разрушительными ударными волнами почти уничтожая одним махом Габриэля на высоком уровне.
  • Эксклюзивы с Эпикфеста, большинство Лун и некоторые другие, могут быть здесь очень полезны, особенно те, у кого есть анти-белые способности, длинная дистанция против мелких врагов или просто великолепный урон.

Стратегия 1[]

Расстановка: Маниакальный панк, маниакальный ластик, кот-ледовый комбайн, стеклянный кот, маниакальный кот-королевский дракон, кот-скоростной поезд (требуется истинная форма), маниакальные мускулистые ноги.

Предметы: Кот-богач (требуется), кошачий процессор (рекомендован), кот-снайпер (рекомендован)

Прежде чем зайти на этот этаж, прокачайте уровни своим котам как можно выше, ОСОБЕННО скоростной поезд. Если у последнего уровень ниже 38, то тот не способен пережить удар Юлалы, из-за чего стратегия станет бесполезной. Требуется котам 50-й уровень, но уровень 40-45 тоже должен работать.

После начала уровня выключите кошачий процессор и производите маниакального панка как обычно. Как можно скорее после появления Юлалы отправляйте стеклянного кота, а затем ледовый комбайн, как только деньги достигнут 4,300¢. Продолжайте спам маниакальными панками, затем призовите других стеклянного кота и ледовый комбайн после смерти блогера тролля. Включите кошачий процессор, как только деньги достигнут 9,000-10,000¢.

Сядьте поудобнее и, возможно, даже возьмите что-нибудь поесть, так как это займет довольно много времени. Однако будьте уверены, что у вас не закончатся деньги в любой момент боя. Кошачий процессор способен идеально спамить маниакальными панками и с этим уровнем дело в шляпе. Наслаждайтесь своими редкими билетами и новым котом!

Стратегия 2 (чиз с целителем)[]

Расстановка: Мерзость!!! + тыквенные штаны, кот-целитель CC 20, кот-турист, маниакальный кот-ластик 30, кот с мощной пилой 30, пробуждённый Бахамут 30.

Пушка: Разрушающий заряд

Верхняя линия активирует кошачьи комбо с усилением заморозки, и есть еще один слот, который вы можете использовать, возможно, для другого юнита или однослотового комбо. На нижней линии, в основном, находятся два важных юнита, кот-целитель CC и кот-турист, к тому же настоятельно рекомендуется брать маниакального кота-ластик или другого солидного производимого танка, чтобы держать в страхе мелких врагов. Последние два слота должны содержать юнитов с экстремально высоким УВС, предпочтительно с атакой по области вроде пробуждённого Бахамута. Разрушающий заряд используется в том случае, когда Юлала освобождается от заморозки.

Крайне важно, чтобы вы успешно реализовали эту стратегию: Из первых двух юнитов вы должны отправлять туриста и целителя, вот только делайте так, чтобы именно турист ударил Юлалу. После первого успешного цикла заморозки, производите маниакальные ластики и накопите на атакующего по области. Теперь просто производите, пока Юлала не отбросит коньки.

Интересные факты[]

  • Как и 30-й этаж, этот имел другую вражескую базу перед введением 41-го этажа и выше.

Ссылки[]

Advertisement