Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Этаж 43 — сорок третий этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • 1 Инумуша появляется в качестве босса после 3.33 секунд.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 3.33 секунд с задержкой на 6.67~10 секунд.
  • 25 ультра Баа-Баа появляются после 10 секунд с задержкой на 16.67~20 секунд.
  • 2 капрала Вейланда появляются после 33.33 секунд с задержкой на 65.33~68.67 секунд.
  • 1 ужасный кабан появляются после 33.33 секунд.
  • Бесконечные зомби-крокодилы появляются после 66.67 секунд с задержкой на 20~26.67 секунд.
  • 1 зомби-кенгуру появляется после 80 секунд.
  • 1 ужасный кабан появляется после 110 секунд.

Стратегия[]

Стратегия 1[]

Расстановка: Маниакальный кот-ластик (40), сифу кот (40), кот-медуза (40), искажённый Психокот (30) с талантом на цель по зомби, кот с бензиновой косой (30), маниакальные мускулистые ноги (40), котёнок свободы (40), кошка-домохозяйка (40), кот в зелёном панцире (40) и кот-гроссмейстер (30).

Боевые предметы: Кот-богач (требуется).

Кошачья пушка: Священный заряд.

В начале отправляйте котёнка свободы, маниакальные мускулистые ноги и некоторые маниакальные ластики, чтобы распоряжаться с первой ультра Баа-Баа и заставить первого ужасного кабана зарываться к вашей базе. Подпустите его к своей базе, затем отправляйте контроллеров (и. Психокотов, бензоновых кос и домохозяек) для контроля над врагом. Отправляйте остальных котов до появления капрала Вейланда (чтобы построить волновиков для контроля над этими врагами, особенно кота-медузу). Зелёный панцирь действует как дополнительная защита в случае если Вейланды исказят ваших юнитов.

Стрельните священным зарядом только тогда, когда первый зомби-кенгуру начнёт зарываться (если вам как-то не удастся это остановить), а позже — когда любые зомби-кенгуру или ужасные кабаны готовятся зарыться к вашей базе. Обратите внимание, что интервал появления между каждыми зомби-кенгуру и ужасными кабанами слишком короткий для многократного использования священного заряда, так что вы должны установить достаточное количество контроллеров толпы. Денег достаточно, чтобы спамить всех юнитов, пока все волны врагов не будут побеждены.

Интересные факты[]

  • До версии 9.10 был ещё один лишний капрал Вейланд, а большинство врагов появлялись немного раньше.

Ссылки[]

Advertisement