Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Этаж 50 — пятьдесятый этаж небесной башни.

Поле битвы[]

  • 1 мастер Урил появляется в качестве босса после 6.67 секунд.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 26.67 секунд с задержкой на 26.67~40 секунд.
  • Бесконечные реликтовые бельчата появляются после 66.67 секунд с задержкой на 66.67~80 секунд.
  • Бесконечные реликтовые псы появляются после 106.67 секунд с задержкой на 46.67~53.33 секунды.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 146.67 секунд с задержкой на 40~60 секунд.
  • Бесконечные реликтовые бельчата появляются после 200 секунд с задержкой на 53.33~66.67 секунд.
  • Бесконечные блогеры тролли появляются после 240 секунд с задержкой на 40~60 секунд.
  • Бесконечные реликтовые бельчата появляются после 320 секунд с задержкой на 40~53.33 секунды.
    • 5 реликтовых белок появляются с задержкой на 3.33 секунды.

Стратегия[]

Если у вас есть Гато Амиго и/или кот-качок с талантами, то этот уровень станет лёгким, благодаря таланту на иммунитет ко всплеску. Не забудьте отправлять остальных атакующих и живые щиты, чтобы убить реликтовых псов и бурундуков.

Стратегия 1[]

Идея этой стратегии заключается в постоянном замедлении мастера Урила и отталкивании его назад при необходимости. Стратегия не требует какого-либо предмета, но кот-снайпер крайне полезен. Кот-богач тоже может помочь, но совсем здесь не нужен.

Расстановка: Кристальный кот-мачо, кот-турист, коты-комедианты, кот-маглев, сильный снайпер и киберпанк (таланты на бонус к замедлению и на выживание летального удара настоятельно рекомендованы, но не требуются) очень жизнеспособны на данном этапе. Атакующие по области на средней дальности с быстрыми анимациями атаки также полезны, например кот с пиццей или кот-мореплаватель. Можно также использовать пробуждённого Бахамута, Айди: Кот 2 и/или бессмертного Юкимуру, чтобы те помогли вам выйти из трудных ситуаций. Однако, на этом уровне не нужно использовать живые щиты.

Пушка: Разрушающий заряд

  1. Начните уровень с прокачки рабочего кота до 2-го уровня, сопровождаемой незамедлительной отправкой кристального мачо после появления Урила. Попытайтесь его остановить как можно дольше, все время повышая уровень рабочего кота. Тем не менее, убедитесь, что у вас есть по крайней мере 5000$ как только реликтовый бурундук помчится к вашей базе. Убейте его и отправьте киберпанка, чтобы тот ударил и замедлил мастера Урила.
  2. Как только у вас будет достаточно денег, можно попробовать нанести урон боссу п. Бахамутом в сочетании с отталкиванием сильным снайпером, отталкиванием + замедлением от кристальным мачо, отталкиванием от котом-снайпером (для этого заранее надо замедлить Урила), отталкиванием разрушающего заряда и отскоками мастера Урила. Хотя это очень сложно осуществить и потенциально может вызвать нападения мастера Урила на ваших котов, Бахамут способен потенциально получить где-то 4-5 свободных ударов. Обратите внимание, что после этого одного экземпляра Бахамута/Юкимуру нельзя использовать для атаки мастера Урила, если вы абсолютно не уверены, что мелкие враги не доберутся до вашего киберпанка.
  3. Как только реликтовые бурундуки появятся с псами, отправляйте своих атакующих со средней дальностью. Однако, не паникуйте и случайным образом отправляйте кристального мачо или туриста, так как вы должны отправлять только этих двоих для поражения мастера Урила. Блогеры тролли слабые, но тем не менее к ним следует относиться серьезно.
  4. Иногда по везению киберпанк или остальные ваши атакующие смогут убить троллей блогеров, а если нет, то отправляйте скоростной поезд, чтобы убить их. Если вас мелкие враги начинают оттеснять, отправляйте Бахамута/Юкимуру для их убийства.
  5. С точки зрения эффективности денег на этом этапе вы должны быть подготовлены и не делать ничего опрометчивого. Для примера, не отправляйте больше одного атакующего со средней дальность, когда Урил заморожен или замедлен, так как вы можете быть уязвимы в следующем приходе мелких врагов.
  6. Как только ещё один киберпанк/сильный снайпер будет перезаряжен, отправляйте его, но только если первый киберпанк/сильный снайпер не нанесёт удар. Проще говоря, не синхронизируйте кибепанков (не заставляйте обоих атаковать одновременно). Таким образом, этап становится значительно легче. Как только мастер Урил будет полностью заточён в замедление и отброшен ближе к центру поля боя, отправляйте кота-туриста и атакующих со средней дальностью. Опять же, не отправляйте Бахамута/Юкимуру, отправляйте его только в том случае, если мелкие враги вам досаждают. Повторите это до тех пор, пока Урил не умрёт.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Freeze_Cheese_--_Heavenly_Tower_-_Floor_50_--_Battle_Cats

Freeze Cheese -- Heavenly Tower - Floor 50 -- Battle Cats

Chuck Чиз
The_Battle_Cats_Heavenly_Tower_Floor_50_Jagando_vs_Master_Uril

The Battle Cats Heavenly Tower Floor 50 Jagando vs Master Uril

WaffleCat Уровень котов 50

Интересные факты[]

  • Задний фон этого уровня напоминает дворец Ками-самы из аниме Жемчуг дракона.

Ссылки[]

Advertisement