Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Небольшие водоросли (англ. Seaweed Shallows) — седьмой уровень подраздела плавающие коты.

Поле битвы[]

  • Бесконечные псы и змеи появляются сразу с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные эти ребята появляются после 40 секунд с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные медведи-учителя появляются после 40 с задержкой на 40~53.33 секунд.
  • Бесконечные тёмные собаки появляются сразу с задержкой на 8~12 секунд.
    • Бесконечные зайцы появляются после 40 секунд с задержкой 3~6 секунд.
    • Бесконечные тёмные собаки появляются с задержкой 8~12 секунд.
    • 1 медведь-учитель появляется после 40 секунд.
    • Бесконечные тёмные собаки появляются с задержкой на 8~12 секунд.

Стратегия[]

Будьте осторожны, каждый здешний враг (за исключением тёмных собак) улучшен на 400%. Используйте дальнобойных юнитов а-ля кот-дракон, кот-ботан/хакер или неизвестный кот или ринг-кошку в качестве дополнительной меры предосторожности.

Если у вас есть кот с длинной дистанцией, используйте их чтобы откидывать медведей назад, получая доступ к разрушению вражеской базы. Если у вас есть кот Бахамут, используйте его, чтобы наносить огромный урон медведям и тёмным собакам, но убедитесь, что вы постоянно производите живые щиты из-за дальности медведя.

Можно также использовать некоторых котов с небольшой дальностью, кошка-парижанка хороша в швырянии тёмных собак, в то время как кошачья банда и/или Валькирия помогут разобраться с медведями-учителями. Кот-пловец при правильном использовании также может быть использован для удара по медведям.

Проще говоря, если вы способны эксплуатировать отскоки медведей-учителей, вы в конечном итоге победите.

Ссылки[]

Advertisement