Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Ошибка Lua в Модуль:Враги на строке 33: Ангельская горилла is not recognised as a valid enemy..

Непобедимый зенит (англ. Immortal Zenith) — шестой и последний уровень подраздела чудовищный пик. Ультима зверь Наала выступает здесь в качестве босса и может быть получена после прохождения уровня с шансом 3% (100% при активации радара сокровищ).

Поле битвы[]

Стратегия[]

Поскольку дальние атаки ультима зверя Наалы будут охватывать 3 отдельные области, её легко остановить и главной угрозой на этом этапе становятся ангельские гориллы, которые появляются каждую минуту или около того. Нужно чтобы в команде были анти-ангельские коты, чтобы свести к минимуму сложность этого этапа. Однако будьте осторожны, если используете кота с раменом, так как дальние атаки Наалы могут нанести им серьезный урон, независимо от того, есть ли у вас его талант на сопротивление к проклятию.

Поскольку Наала также является чудовищем, вы потенциально можете использовать юнитов со способностью "убийца чудовищ" поскольку проклятие не отключает её. Помимо этого, древняя маска Дорон способен причинить ей замораживающий эффект, давая остальным вашим юнитам больше времени на победу над ней, до тех пор, пока его первоначальная атака не сработает, так как Наала невосприимчива ко всплескам.

Стратегия 1 (Кот-руководитель Джобса)[]

Расстановка: Спортсменка, п. Бахамут, Айди: Кот 2, кот с раменом, кот-руководитель Джобс, кот-слизь, кан кан, кошачья маска Дорон, кот-гроссмейстер в маске

Пушка: Молния с высоким уровнем (20-30)

Предметы: Богатый кот

Немедленно выпустите кота-слизь и второго как можно скорее. Ваша цель здесь — убить бровастных филинов до того, как появится Наала. Вам понадобится немного дополнительного урона, поэтому вызовите кота-рыбочеловека, чтобы добить его. После этого заманите Наалу к своей базе и отправьте Дорона, а затем вызовите кота-руководитела Джобса. Пока Наала заморожена, производите всё, что у вас есть, кроме олимпийской чемпионки. Наала на короткое время разморозится и не ослабнет, поэтому используйте свою пушку в течение этого времени. Если все пойдет хорошо, вы должны оставить Наалу на волосок от смерти, чтобы всё, что осталось, это отбиться от первого ангельского гориллы и прикончить его сразу после этого. Просто будьте осторожны с 2 дополнительными ангельскими гориллами, которые скрываются во вражеской базе и после чего уровень пройден.

Ссылки[]

Advertisement