Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Вулканизатор (англ. Unjust War) — особый уровень, появляющийся 9-го числа каждого месяца, если игрок прошёл все уровни безумных котов. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 Manic Dark Cat появляется сразу в качестве босса.
  • 1 тёмный император Ньяндам появляется сразу.
  • Бесконечные тюлени появляется после 4 секунд с задержкой на 16.67~20 секунд.
  • 3 скромных парня появляется после 20 секунд.
  • Бесконечные рыжие змеи появляется после 33.33 секунд с задержкой на 13.33~16 секунд.
  • 1 рыжий Бан Бан появляется после 126.67 секунд.
  • 2 скромных парня появляется после 126.67 секунд с задержкой на 2 секунды.
  • 3 скромных парня появляется после 180 секунд с задержкой на 33.33 секунды.

Стратегия[]

Для лучшего прохождения этого уровня рекомендуется качать кота-ластика до высокого уровня и маниакального кота-ластик до 30-го уровня.

Рекомендованные мега редкие коты[]

  • Ледяная кошка постоянно останавливает красных врагов на этом уровне.

Стратегия 1[]

Расстановка: маниакальный панк, маниакальный ластик, кот-панк, кот-ластик, санзо кот (идеален с талантами), безумный кот с сексуальными ногами/маниакальные мускулистые ноги, Ньяндам младший, пробуждённый Бахамут, Урурун Волк. Бахамута да Урурун можно заменять мега редкими котами (если у вас имеются) при условии, что они перегонят маниакального тёмного кота.

Боевые предметы: Кошачий процессор, кот-богач, ускорение

В начале производите маниакальные ластики, маниакальный тёмный кот должен медленно рваться к вашей базе. После появления скромного парня отправьте все живые щиты вместе с санзо-котом. Также выпускайте Бахамута или мега редкого кота. Санзо коты должны замедлить скромных парней, позволяя Бахамуту или мега редкому коту убить их. Включите кошачий процессор и посмотрите как это работает; но как только босс приблизится, никого не отправляйте, т.к. у него дальность (360) больше, чем у санзо кота (250), даже выше кота-татхагатты; поэтому вызывайте Санзо только тогда, когда есть вражеская линия фронта. Котдам (Ньяндам младший) и маниакальные мускулистые ноги здесь нужны для уничтожения тёмного императора Ньяндама, а Урурун должна откинуть назад маниакального тёмного кота. Живых щитов и санзо-котов должно быть достаточно для помощи в прохждении этого уровня.

Этот уровень довольно сложный, так как маниакальный тёмный кот появляется в начале, а скромные парни рано начнут появляться. Возьмите кошачий процессор, кота-богача и кота-снайпера. Котдам должен постепенно умерщвлять Ньяндама.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
大狂乱のバトル降臨_(_無課金_)_最凶戦士_極ムズ_にゃんこ大戦争_The_Battle_Cats_Unjust_War_(Deadly)_Manic_Dark_Cat_(_No_Gacha_)

大狂乱のバトル降臨 ( 無課金 ) 最凶戦士 極ムズ にゃんこ大戦争 The Battle Cats Unjust War (Deadly) Manic Dark Cat ( No Gacha )

KevN23 50+ Normals (требуется уточнение в переводе)

Ссылки[]

Advertisement