Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Нет плана А (англ. No Plan A) — приходящий уровень, появляющийся 7-го, 8-го, 21-го и 22-го числа каждого месяца. За прохождение уровня даётся награда в виде Котвея. На этом уровне нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 Жестокий Ангел Клионел появляется в качестве босса через 10 секунд.
  • Бесконечные блогеры Тролли появляются через 16.67 секунд с задержкой на 6.67~13.33 секунд.
  • 30 блогеров Троллей появляются через 20 секунд с задержкой на 3.33~5 секунд.
  • 1 ангельский Слейпнир появляется через 33.33 секунд.
  • 5 ангельских горилл появляются через 66.67 секунд с задержкой на 66.67 секунд.
  • 1 ангельский Слейпнир появляется через 100 секунд.
  • Бесконечные блогеры Тролли появляются через 166.67 секунд с задержкой на 10~20 секунд.
  • 3 ангельские гориллы появляются через 206.67 секунд с задержкой на 66.67 секунд.
  • 1 ангельский Слейпнир появляется через 333.33 секунды.
  • 1 фанат ангелов появляется через 400 секунд.

Стратегии[]

Главная сложность уровня заключается в мелких врагах, которые выталкивают котов с слепой зоны Клионел, поэтому типичная стратегия будет включать использование быстрых юнитов, таких как пробуждённый Бахамут чтобы нанести ей как можно больше урона, прежде чем появится больше мелких врагов. Кот-художник на 30-м уровне и выше (а лучше и с истинной формой и талантами) рекомендован для этой стратегии, включая ультра душ. Усивакамару в одиночку проходит уровень с поддержкой от комбо на понижение перезарядки.

Кошачий подарок довольно полезный с учётом возможности пробраться в слепую зону Клионел и заморозить её, улучшая тайминг для ваших остальных котов. Несмотря на это, у него шанс заморозки составляет 30%, потому то и кот ненадёжен; при этом труднее получаемый, майко Джульетта с максимальным талантом на бонус к скорости передвижения обеспечивает нормальную поддержку, благодаря в два раза большой длительности и в 10% большим шансом заморозки. Санзо кот помогает разобраться с ангельскими гориллами, если их подпустить к базе.

Рекомендованные мега редкие и легендарные коты[]

Следующие коты крайне полезны на уровнях и если у вас есть такие, то их следует использовать, т.к. они облегчат уровень:

  • Калиса: Разносит ангелов в капусту и проходит в слепую зону Клионел. Будьте осторожны при её использовании, а не то Слейпнир вытолкнет Калису со слепой зоны к зоне атаки Клионел или оглушит её до смерти.
  • Страж Гамереон или Бог молний Зевс: Оба выдерживают нагоняи со стороны ангелов и счищают ангельских горилл да троллей блогеров. Они могут дать вам передышку и даже сами наносят некоторый урон, но опасайтесь отталкивания Слейпнира и троллей блогеров.
  • Каса Джизо: Быстрый, производимый, мощный и дешёвый. Легко контролирует ангельских горилл и стреляет по Клионел, если проберётся в её слепую зону.
  • Однократные Чудесники: Имеют иммунитет к замедлению и отличные как наступательные, так и оборонительные возможности, дальность у них тоже нехилая, благодаря чему их можно использовать против Слейпниров.
  • Санада Юкимура: Действует как второй пробуждённый бахамут и наезжает на Слейпнира и Клионел.
  • Усивакамару: Почти идеальный противник, его статистика позволяет ему пересилить поток врагов, если спамить на достаточно высоком уровне. Даже если это не так, он всё ещё легко ударяет Слейпнира и поражать горилл.
  • Ювенс: Превосходное здоровье в сочетании с уклонением от атак ангелов позволяют ему стоять на своём, даже уклоняясь от разрушительных атак Слейпниров. Предлагает защиту высшего уровня, обеспечивая массивный DPS и имея достаточно быструю перезарядку.

Стратегия 1[]

Не рекомендуется брать кота-богача и снайпера, ибо они могут сбить время.

Расстановка

  • Первая линия: комбо, увеличивающие здоровье
  • Вторая линия: Художник (с уровнем 30+6 или больше рекомендуется, если у него нет истинной формы), лев, мускулистые ноги (с уровнем 20+40), безумный жираф (20), пробуждённый Бахамут (30).
  • В качестве альтернативы можно включить Бейсбольную Маску B или определённую ультра-душу, заменяя мускулистые ноги или некоторых кошачьих комбо (пока вы все еще можете применить хорошее комбо/наборы комбо)

Не берите из боевых предметов кота-богача и кота-снайпера. Они вставляют палки в колёса таймингу.

Битва:

  • Стартуйте производством жирафа как только можно. (Если ваш выбор времени даже второй, то жираф может погибнуть) Затем улучшите рабочего кота до второго уровня, потом отправьте льва.
  • Обязательно обновите своего кота-рабочего до пятого уровня. Не производите кого-нибудь на время.
  • Подождите пока ангельские гориллы прибегут к вашей базе. Затем выпустите художника и трёх атакующих, в том числе Бахамута.
  • Не позволяйте Пробуждённому Бахамуту легко продуть. Он должен ликвидировать ангельских горилл и атаковать Слейпнира. После того, как бахамут отброшен Слейпниром, используйте кошачью пушку, чтобы остановить атаку Клионел. Затем убейте слейпнира и прорывайтесь к Клионел.
  • Если вы это сделали правильно, то Клионел должна отскочить два раза, а второй Слейпнир один раз.
  • Ничего не делайте, пока второй Бахамут не перезарядится. Подождите, пока гориллы проберутся к вашей базе и сохраните кошачью пушку.
  • Используйте второго Бахамута, чтобы очистить горилл и завалить второго Слейпнира. Производите атакующих и вы должны в конечном итоге завершить Клионел.
  • Появляются много Слейпниров вместе с группами горилл. Пробуждённый Бахамут может их убить и завершить уровень. Поздравляем!

Стратегия 2 (с Джизо и предметом Кот-богач)[]

Расстановка

Для начала подождите Жестокого Ангела Клионел, после этого начинайте производить котов с раменом и фанатов. Оба кота могут нанести некоторый урон при продвижении, в зависимости от количества отбрасываний Троллями Блогерами. После того, как они добрались до Клионел, выйдет на бой Слейпнир. Продолжайте производить двоих, но призовите одного из анти-ангельских уберов (рекомендуется Летний кролик), если Слейпнир полез вперёд босса. Он должен подойти близко или отскочить один раз перед смертью Клионел. После того, как выскочили ангельские гориллы, начинайте производить Каса Джизо. Каса Джизо принесут кучу денег, но следите за тем, чтобы вы не заходили слишком низко.

Если деньги исчерпаны, то просто производите котов с раменом, чтобы наоборот накопить их. Продолжите этот процесс, пока гориллы не прекратят появляться. Как только Слейпниры начнут заступаться за Клионел, выпустите Каса Джизо и остальных анти-ангельских мега редких котов, чтобы расправиться с ними. После того, как Слейпниры продули, продолжайте спам Раменами/Джизо/Фанатами. Коротко-дальние атаки справятся с боссом.

Этот процесс займёт долгое время, появится фанат ангелов, и вероятно за Жестоким Ангелом Клионел. Не беспокойтесь, так как уровень должен быть завершен вскоре после этого.

Стратегия 3 (С Зевсом и Тёмным Торговцем Бэбилом)[]

  • Первая линия: Кошачьи комбо биологическая опасность (Скелекот и Мистер) и история искусства (Художник и Микиланджело)
  • Вторая линия: Маниакальный лев (20), кошачий подарок (15), Пробуждённый Бахамут (30) Тёмный торговец Бэбил (29) и Бог молний Зевс (26)

Немедленно отправьте двух маниакальных львов и улучшайте кота-рабочего до 5 или 6-го уровня. Затем пустите кота с раменом, чтобы счистить троллей блогеров. После появления ангельских горилл выпустите тёмного торговца Бэбила и уничтожьте Слейпнира. Если вам не удастся уничтожить Слейпнира, то просто его отбросьте. Если Бэбил не ударил Слейпнира, то попытка рухнет. После уничтожения Слейпнира примените кошачью пушку, чтобы войти в слепую зону Клионел. Она должна отскочить два раза. Очистите последнюю волну горилл с помощью Зевса и наносите урон по Слейпниру (или же сделайте ему отскок) и отправьте Бахамута и ликвидируйте Клионел. Другой волной ангельских горилл должен заниматься Бэбил. Потом после неё завершите уровень.

Заметки:

Эта стратегия может не работать. Гориллам и Клионел чисто удаётся атаковать. Небольшая ошибка или несчастный случай могут испортить всю попытку.

Тёмный торговец Бэбил умрёт с четырёх ударов Клионел, поэтому выпустите его вовремя, ибо он не может ударить или сделать что-нибудь, чтобы помочь.

Убедитесь, что Бэбил БУДЕТ убивать горилл и Слейпниров. Если нет, то это может закончиться неудачей...

НЕ подпускайте Клионел слишком близко, если собирайтесь выпустить Бэбила и Зевса. Клионел может попасть по кошачьей базе издалека.

Если вы начинайте проигрывать, то объясняется причина: это может помочь вам, особенно если вы ведете запись и оглядываетесь на свои ошибки, чтобы вы могли их исправить.

Другая заметка: Если у ваших мега редких котов высший уровень, то вам не понадобится комбо "История искусства". Вместо него можно использовать комбо "Биологическая опасность" и "Костяная кость" вместе с маглевом. Стратегия будет работать еще лучше с ними, но если у ваших мега редких котов невысокий уровень, то не заменяйте комбо.

Стратегия 4 (с королём Гамереоном)[]

  • Расстановка: Маниакальный Кот с мускулистыми ногами (30), Маниакальный Ластик (43), *Тёмный котёнок (40+3), Рамен (41+10), *Металлический кот (20), Маглев (35), Безумный жираф(27), *Киборг (48+9), П. Бахамут (40), Король Гамереон (36)
  • Вероятно, некоторые коты совершенно необязательны, или даже пустые пробелы. Не стесняйтесь заменить их на комбо и посмотреть, работает ли это.

Заметка: Уровни котов перечислены те, которые используются после завершения этапа, они могут не соответствовать минимальным уровням, необходимым для прохождения уровня.

  1. Отправьте маглева после появления Клионел. Не волнуйтесь о блогерах троллях, маглев после их отбрасываний будет атаковать снова и снова. Просто выпускайте его с каждым шансом, который вы получите.
  2. После накопления денег, произведите Короля Гамереона. Его "срок годности" в этом уровне примерно равен времени его перезарядки (36), поэтому не нужно волноваться.
  3. Производите живых щитов, маглев и жирафов. (Не отправляйте двух последних, если сохранены денег на Гамереона/Бахамута, но деньги на самом деле не проблема)
  4. Если вам повезло, то отправьте Бахамута к слепой зоне Клионел, между циклами прихода Слейпниров для нанесения высшего урона.

Стратегия 5[]

  • Расстановка: Комбо акт сестёр, состоящее из Монеко и Ненеко, кот с раменом (40), Маниакальный лев (40), Санада Юкимура (рекомендуется в истинной форме) (30). Пробуждённый Бахамут (30).
  • Предметы: обязательный кот-богач.

Способ прохождения этот уровень заключается в том, что Юкимура может атаковать снова только при отталкивании. Для этого можно использовать Блогеров Троллей, чтобы они его откинули и заставили его атаковать ещё раз. Но вот только остерегайтесь Слейпниров, иначе они поражают Бахамута/Юкимуру.

Стартуйте отправкой маниакального льва, чтобы он держал босса в страхе, затем появляются тролли блогеры, которые не предоставляют никакой опасности. После появления Слейпнира произведите линию котов с раменом чтобы он не подходил к вашей базе. Натравите Бахамута нужное время (когда Клионел завершает атаку), и Юкимуру, во время этого массово производя котов с раменом и маниакальных львов без остановки. Блогеры Тролли должны постояно двигать Юкимуру, этим он может продолжать атаковать босса и остаётся кусочек! Босс должен скончаться. Поздравляем! Разрушите базу и вы получите Котвея!

Заметка: Если вы продули уровень, то это объясняется тем, что Блогеры Тролли лезут вперед босса и умирают от ваших котов. Это приводит к сбою, так как им требуется время, чтобы сложиться в кучу, и если присутствуют два Слейпнира на поле боя, то вы проиграйте. Повторите ещё раз и держите троллей блогеров в безвыходном положении.

Стратегия 6 (Немного измененная стратегия 3)

Первый ряд:Безумная стенка(40) Могучий лорд Гао(40+2) и Мачо котёнок (30+8) Бонус:Друзья детства(Перезарядка Пушки быстрее) Кан Кан Кот(40+56+Все бонусы десятый уровень)Кот Ричард (Рич кот, богатый кот)

Второй ряд:Жирафы:(Безумный:30 Обычный(20+5)

Тёмный Торговец Бабил(30+5) Пробуждёный багхамут(30) Могучий Зевс

ВНИМАНИЕ! Малыша Гао брать НЕ СТОИТ!

Богатого кота НЕ НАДО пускать в БОЙ (Он безполезен) Выпускайте жирафов и бахамута После Атаки Клионела ПОТОМУ-ЧТО! Бахамут умирает с ПЕРВОГО УДАРА!

Бонусы:Сокровище,ускорение,богатый кот.

Проблемы:Нужен Большой уровень,бонусы,Нп,Маленький Кот,Должна быть пройдена вся сюжетная линия на сокровища,нужны тру формы.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Battle_Cats_-_No_Plan_A_-Clionel-_-_Cheese_Method_ft._Breakerblast_(EASY_WIN)

Battle Cats - No Plan A -Clionel- - Cheese Method ft. Breakerblast (EASY WIN)

Xskull Чиз
The_Battle_Cats_-_NO_PLAN_A,_NO_GACHA_NO_MEATSHIELDS_NO_POWERUPS_SPEEDRUN

The Battle Cats - NO PLAN A, NO GACHA NO MEATSHIELDS NO POWERUPS SPEEDRUN

Lucas IV Без капсульных котов или предметов
Clionel's_Ascendant_-_No_Plan_A_WITHOUT_Powerful_Rushers_-_The_Battle_Cats

Clionel's Ascendant - No Plan A WITHOUT Powerful Rushers - The Battle Cats

Lucas IV Низкоуровневые коты

Галерея[]

Интересные факты[]

  • До февраля 2018 года этот уровень не имел специфического графика.
  • Японское имя ネコ補完計画 (проект совершенствования котов) является отсылкой к 人類補完計画 (проекту совершенствования человечества) из Евангелиона.

Появления[]

Английская версия[]

  • Первое появления: С 1-го апреля, 2016 (11:00) по 4-го апреля, 2016 (11:00).
  • От 11-го июня, 2016 (11:00) до 13-го июня, 2016 (11:00).

Ссылки[]

Advertisement