Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Надвигающийся шторм (англ. Unholy Tempest) — восьмой циклонов уровень. Он появляется каждый вторник. За прохождение уровня даётся награда в виде кошки-чирлидера.

Поле боя[]

  • 2 зомби-пса появляются после 6.67 секунд с задержкой на 6.67~20 секунд.
  • 1 зомби-циклон появляется в качестве босса после 20 секунд.
  • Бесконечные зомби-псы появляются после 26.67 секунд с задержкой на 6.67~13.33 секунд.
  • 8 Зомби-бегемотов появляются после 53.33 секунд с задержкой на 40~46.67 секунд.
  • 8 зомби-свиней появляются после 106.67 секунд с задержкой на 33.33~40 секунд.
  • 8 зомби-горилл появляются после 160 секунд с задержкой на 26.67~33.33 секунды.
  • 8 зомби-теленей появляются после 213.33 секунд с задержкой на 20~26.67 секунд.
  • 8 зомби-кенгуру появляются после 266.67 секунд с задержкой на 13.33~20 секунд.

Стратегия[]

Использование мега редких анти-зомби или быстрых юнитов, которые передвинуться мимо зомби-циклона (когда он труп) значительно выручает на этом уровне. Из-за того, что босс не перечисляется к летающим врагам, этот уровень крайне сложный, потому то и стоит иметь анти-зомби на нём. К счастью этот уровень содержит только этот тип врагов, так что эти самые коты могут здесь использованы с пользой. Т.к. зомби-циклон возрождается в течение 4 секунд после получения ранения от не-убийцы зомби, вам придется либо взять тех же котов, либо каким-то образом пройти мимо него, что может быть сложно со всей поддержкой.

С учётом медленной скорости передвижения зомби-циклона, отталкивание и заморозка босса делают его бессильным. Защитите своих котов от остальных зомби!

Попробуйте ликвидировать базу до появления зомби-кенгуру, т.к. они способны вам насолить.

Стратегия 1[]

Расстановка: Костяная кость + биологическая опасность или другое комбо с понижением перезарядки (M), кот-лесоруб, кот-сильный боксёр, цзянши, парижанка, кошка-прыгун с шестом, пробуждённый Бахамут, последний слот можно занять хорошим атакующим по области против зомби-горилл и кенгуру (или же мега редким анти-зомби для лёгкого завершения).

Боевые предметы: Кот-богач (необязателен)

В начале накопите немного денег, поднимая рабочего кота до уровня 2-3. Как только зомби-пёс приближается к середине карты, отправляйте цзянши до появления зомби-циклона, а потом лесоруба, сильного боксёра и прыгуна с шестом. Вы будете в основном отталкивать зомби-циклон ко вражеской стороне базы, используя лесоруба и сильного боксёра. Можно иногда отправлять гипера мистера и скелекота, т.к. оба тоже убийцы зомби, особенно в момент появления зомби-кенгуру до горилл или они попадают под ваши основные атакующие силы на передовой.

Эта битва это скорее битва на выносливость, чем другие битвы на уровнях с циклонами, так что это может занять некоторое время.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Unholy_Tempest_(Insane)_-The_Rolling_Dead-

The Battle Cats - Unholy Tempest (Insane) -The Rolling Dead-

Discreate Истинные формы редких котов

Интересные факты[]

  • Имя события на этом уровне, The Rolling Dead — отсылка к франшизе The Walking Dead.

Ссылки[]

Advertisement