Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц
Eve l 019 en

Никогда не лето! (яп. だって超夏じゃニャーイ!даттэ тё нацу дзя няй! "Потому что это ня супер-лето!") — июльское событие с счастливым билетом G в The Battle Cats и Nyanko Daisensou. Здесь введён враг, Селена, чёрный вариант солнечного пуделя.

Событие[]

Продолжающаяся история никогда лето!, появляющаяся на уровнях легенд The Battle Cats!!! Над белыми песками эхом разносится высокомерный голос: "Уступи дорогу, я зарезервировала весь этот пляж под свое личное место для загара!!!"

Новый враг появляется и она сокрушит любого, кто встанет между ней и идеальным летним оттенком кожи.
Зайдите на уровни легенд во время этого события, чтобы получить доступ к новой карте "никогда не лето!"
Сможете ли вы одолеть врага в главных ролях, Селену, или она будет запугивать тебя прямо с пляжа?
Доступно с 16-го июля (11:00pm) по 1-го августа (10:59am)!

Выполняйте уровни, чтобы заполучить новый класс счастливых билетов, желанные "счастливые билеты G"! Зайдите на кошачьи капсулы и выберите раздел счастливых билетов G, чтобы заполучить награды и тонны XP и различные особые предметы! Поздние уровни "никогда не лето!" будет иметь более высокий шанс выпадения для получения большего количества наград за билеты одновременно!

※"Никогда не лето!" доступно после прохождения третьей главы империи котов.
※Если это событие не появилось, пожалуйста, обновите приложение Battle Cats до самой последней версии и перезапустите его.

  • Счастливые билеты G!

Используйте награды с "запретной невесты, части II", чтобы заполучить катамины и уйму опыта с нового варианта обычных капсул!
Коснитесь кнопки в верхней части кошачьих капсул, чтобы выбрать счастливые капсулы G и вложите счастливые билеты G, собранные с этого события.
※ Если у вас есть счастливый билет G, появится баннер для их использования в меню кошачьих билетов.
※ Собранные кошачьи билеты G не потеряются даже после окончания текущего события.
※ Если "счастливые билеты G" не появились в разделе кошачьих капсул, пожалуйста, обновите приложение Battle Cats до самой последней версии и перезапустите его

Персонажи[]

Враги[]

Enemy icon 416
Селена

Список уровней[]

Mapname166 s en Файл:Mapname166 s ja.png Перевод Стоимость энергии
Этап 1 Mapsn166 00 s en Shōben Jidai Leak Era 150 EnergyIcon
Этап 2 Mapsn166 01 s en Neko no Hi no 1993 Cat Day 1993 180 EnergyIcon
Этап 3 Mapsn166 02 s en Samātaimu Burū Surī Summertime Blues Three 210 EnergyIcon
Этап 4 Mapsn166 03 s en Natsu no Jō-san Summer Mr. Joe 250 EnergyIcon
Этап 5 Mapsn166 04 s en YOUNG NYAN 300 EnergyIcon

Появление[]

  • С 16-го июля по 1-го августа.

Галерея[]

Интересные факты[]

Ссылки[]

Advertisement