Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Новое завещание — первый уровень события доминирующая Клионел. После прохождения уровня даётся одноразовая награда в виде 1,000,000 XP. У этого уровня Нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 Жестокий Ангел Клионел появляется в качестве босса через 10 секунд.
  • Бесконечные блогеры Тролли появляются через 16.67 секунд с задержкой на 6.67~13.33 секунд.
  • 30 блогеров Троллей появляются через 20 секунд с задержкой на 3.33~5 секунд.
  • 1 ангельский Слейпнир появляется через 33.33 секунд.
  • 5 ангельских горилл появляются через 66.67 секунд с задержкой на 66.67 секунд.
  • 1 ангельский Слейпнир появляется через 100 секунд.
  • Бесконечные блогеры Тролли появляются через 166.67 секунд с задержкой на 10~20 секунд.
  • 3 ангельские гориллы появляются через 206.67 секунд с задержкой на 66.67 секунд.
  • 1 ангельский Слейпнир появляется через 333.33 секунды.
  • 1 фанат ангелов появляется через 400 секунд.

Стратегия[]

Из-за ограничения, складываемых котов (киборг, фотограф и ультра души) больше нельзя эффективно использовать.

Скоростные коты, а именно пробуждённый Бахамут и маглев наносят Клионел нехилый урон несмотря на то, что Слейпниры способны предотвратить обоих от дальнейшего ей нанесения урона.

Усивакамару по везению сможет разгромить уровень, выдерживая от серию ущерба от Слейпнира и Клионел и поражая их безумным уроном.

Стратегия 1 (без мега редких)[]

Расстановка:

Anv 07 01 2020 01

Суперкот для чистки блогеров троллей; но его можно заменить Качи-Качи или львом.

Рамен должен иметь повышенный уровень (в этом случае 50+16) и/или талант на бонус к здоровью. Таланты на бонус к силе атаки и резист к откидыванию также выручат.

Битва:

Начните с отправления скоростного поезда в сопровождении с режущей машиной да зелёным панцирем; первый и второй должны попасть в слепую зону Клионел, а панцирь задержать орду троллей блогеров. Если средства накопятся на Бахамута, выпустите его вовремя, а не то босс защемит кота. Следующим шагом будет использование разрушающей пушки для чистки троллей и отправки Слейпнира за базу. Вашим пятым котом должен быть ещё один скоростной поезд.

Если всё сделано правильно, то Клионел должна отхватить немалый ущерб до прибытия ангельских горилл, а у Бахамута должно быть достаточно силы, чтобы ударить хотя-бы одну из этих обезьян. Если горилла достигнет базы, то вырубите его раменом или скоростным поездом, затем выпускайте первого в месте с зелёным панцирем, чтобы те останавливали двух Слейпниров и ждите орду троллей. Суперкоты предназначены для чистки этих мелких врагов, при этом освобождая путь для зелёных панцирей; в других случаях вы также можете использовать его для той же цели.

Волна этих врагов должна быть ближе к базе и дальше от Клионел, закончите её Бахамутом, затем используйте зелёный панцирь и кошачью пушку чтобы откинуть Слейпниров назад, а затем сделайте так, чтобы те были ближе к Клионел, пока Бахамут и поезд расправляются с ними; учитывая то, что Бахамут отскакивает много, он должен менять позицию и с надеждой не отхватить от Клионел. Если этого произошло, то вы должны закончить босса с поддержкой от рамена и всех имеющихся котов.

Клионел вынуждена погибнуть и победа за вами, только постарайтесь потом не проиграть! Будьте осторожны и используйте раменов и атакующих, дабы те порвали оставшихся врагов; даже мастер на телевикторине способен поддержать.

Ссылки[]

Advertisement