Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц
Map008

Ночь со смертельным концом (終わりを告げる夜 Оваривоцугеру Ёру, Ночь, которая скажет конец) — 23-ый подраздел Историй легенд. Он был добавлен в версии 3.5 и доступен на сложности до 4♛.

Сложность[]

Хоть этот подраздел существенно проще, чем некоторые из предыдущих, к нему все же нельзя относиться легкомысленно из-за множества этапов с трюками. Ожидайте, что в этом подразделе ваш состав будет часто меняться.

  • Сложность на 2♛ усиливает характеристики врагов на 120%.
  • Сложность на 4♛ усиливает характеристики врагов на 120%, плюс можно отправлять только Особых и Редких котов.

Нововведения[]

Этот подраздел вводит двух новых врагов:

  • Ле'нуар: черный вариант Ле'боина с гораздо более высоким здоровьем и уроном, а также со слегка увеличенной дальностью атаки.
  • Ньяндам младший: Красный враг с исключительной дальностью и силой атаки, но атакует и движется медленно.

После завершения финального этапа у игрока есть 3% шанс разблокировать Ньяндама младшего в качестве кошачьего юнита (гарантирован, если используется радар сокровищ).

Список уровней[]

  • Пир предательства (Feast of Betrayal)
  • Конец катарсиса (Catharsis' End)
  • Чёрное предчувствие (Black Premonition)
  • Разбитая маска (Broken Mask)
  • Клетка агапэ (Agape's Cage)
  • Святой рыжий лис (Saint Red Fox)

Интересные факты[]

  • Это второй раз, когда игрок посещает этот макет карты. Первый раз это было сразу после Великого беглеца прямо в Тоннеле побега из тюрьмы. Однако на этот раз игрок находится в оцепленной западной части комплекса.
Advertisement