Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц
Map039 00

Нулевое Поле (ゼロフィールド, Zero Fīrudo, Zero Field) — 1-й подраздел Нулевых легенд и 99-й подраздел в целом. Он был представлен в версии 12.0 и доступен до уровня сложности 1♛.

Завершив единственный этап, игрок сможет разблокировать истинную форму Флибустьера X.

Сложность[]

Довольно сложный подраздел, который легко может выйти из-под контроля без соответствующих юнитов, а именно сильных Истребителей чудовищ. Единственный этап является ремейком Вторжения флибустьера, включает в себя серьезные улучшения как основной угрозы, так и его поддержки.

Особенности[]

  • Метафлибустьер: Летающий вариант Загромождающего Флибустьера с большим количеством здоровья и урона, а также иммунитетом ко всплеску.
  • Казуар Ахирудзё: Красный/Чудовище, впервые появившийся на этапах Забоя чудовищ, с атакой, состоящей из трех частей, дальность которой увеличивается на 50 при каждом ударе, и с шансом 5% на свирепый мах. Имеет большую толкающую силу и в целом довольно разрушительен.
  • Ангелов зверь Раджаконг: Ангел/Чудовище, впервые встреченный в Раскопках Императрицы 2, с более чем 1,8 миллиона здоровья, огромным уроном в секунду, всесторонними ударами, достигающими дальности до 250, и 10% шансом на волновую атаку 2 уровня.
  • Древний Магамоджу: Реликтовый/Чудовищный вариант Казуара Ахирудзё с еще большим количеством здоровья/урона, проклятием при третьем ударе и 50% шансом создать всплеск 2 уровня на обширной территории.

В этом подразделе также впервые появляются Z-материалы, которые необходимы Отото для обновления основы и стиля Кошачьей базы.

Список уровней[]

Целый новый мир A Whole New World はじまりの世界 Мир начал 200 энергии

Шансы выпадения материалов[]

Никакой Кирпич Z

Brick Z small

Перья Z

Feather Z small

Дрова Z

Coals Z small

Шестерёнки Z

Sprockets Z small

Золото Z

Gold Z small

Метеорит Z

Meteorite Z small

Кости зверя Z

Beast Bones Z small

Аммонит Z

Relic Fossil Z small

33% 10% 10% 10% 10% 10% 10% 10% 0%

Интересные факты[]

  • До версии 12.2, с введением Материалов Z, вероятность выпадения материалов изначально составляла: 13% для кирпичей, перьев, золота и аммонита, 0% для шестерёнок, метеорита и костей зверя и 33% без них.

Ссылки[]

Advertisement