Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Обычное сражение (англ. Challenge Battle) или же (англ. Challenge Mode) - особый уровень, который является своего рода мини-игрой The Battle Cats.

Особенности[]

Данный уровень не требует энергии, в нём не могут быть использованы боевые предметы, уровень не имеет продолжений. За прохождение уровня вы получаете очки в 9-значном числе. Чем быстрее вы пройдёте уровень, тем больше вы получите очков. Является отличным местом для тестирования новых котов.

Изначально, уровень располагался отдельно от всех глав, находясь справа от историй легенд. После обновления 6.2 уровень убрали, поставив на его место дзюдо. Был обратно введён в версии 6.3, находится в самом конце списка событий. Однако наименование Challenge Battle принадлежит разделу, сам уровень называется Высший результат (англ. Higher Score). В отличие от них, обычное сражение доступно постоянно. Раздел окрашен не в красный, а в оранжевый цвет.

Поле битвы[]

  • Белка, позже и эти ребята присутствуют в качестве мелких врагов.
  • Когда здоровье базы снижается до:
    • 99 000 HP, появляются 10 кенгуру.
    • 90 000 HP, появляется медведь-убийца.
    • 85 000 HP, появляется скромный парень.
    • 60 000 HP, появляются 2 скромных парня и 1 лицо.
    • 10 000 HP, появляется 2 медведь-убийца.

Стратегии[]

Стратегия 1[]

  • На линии производства: кот-стена; смелый кот; кошка с сексуальными ногами; кот, атакующий по области; мега редкий кот (подойдут очень многие) (можно заменить на истинную валькирию); 2 анти-красных кота; 2 анти-летающих кота; мифический титан.
  • Произведите много стен, те убьют белок. Когда стены приблизятся к базе прекратите производство, чтобы не вышел медведь-убийца из-за большого урона по базе Вышедшие кенгуру за некоторое время должны убить стенок. НЕ используйте кошачью пушку.
  • Теперь игрок должен увеличить кошелёк до 8 уровня. Когда приблизятся кенгуру, заново производите стенок, смелых котов и кошек с сексуальными ногами. Между делом постройте мега редкого кота, который должен быть защищённым и легко справиться с кенгуру. Можете атаковать базу противника, как только выйдет медведь убийца, активируйте пушку. но ваш мега редкий кот, скорее всего погибнет. Выйдут эти ребята и мотыльки. Производите своих анти-летающих котов, титана и тех же обычных котов, использованных ранее. Мотыльки должны умереть.
  • С разрушением базы могут возникнуть проблемы из-за скопления этих ребят. Задержите их стенками и для их убийства произведите бойца по зоне, который убьёт их скопление. Появится скромный парень, произведите всех котов, которых можете. Когда здоровье понизится до 60000 единиц, выйдут уже 2 скромных парня вместе с лицом.
  • Продолжайте производить всех юнитов. Когда скромные парни погибнут, можно прекратить производство анти-красных котов. Не используйте кошачью пушку против лица. Когда лицо умрёт, продолжайте атаковать базу. При 10000 единицах здоровья выйдет второй медведь. Убейте его пушкой.

Стратегия 2 (без мега редких и безумных котов, только парижанки)[]

  • Новички, у которых есть парижанка могу опробовать эту стратегию:
  • Линии производства: Кот-мачо, кот-стена, кошка из Парижа, мифический титан и кот-дракон. Рекомендуем комбо: Кошачья армия.
  • Начните с производства одного мачо-кота, когда белка приблизится к вашей базе. Произведите парижанку как можно быстрее и массово отправьте этих юнитов. Произведите м. титана, когда ваши коты подойдут к вражеской базе. Кенгуру должны умереть быстро. Полученными деньгами, максимизируйте производство и уровень кошелька. Помните, что пушка должна быть заряжена для убийства медведя. Также продолжайте производство. Когда появится первый скромный юноша, просто продолжайте в том же духе. И так на протяжении всей битвы, но к появлению второго медведя пушка должна быть наготове.

Стратегия 3 (разрушение базы)[]

  • Линия производства: Кот-мачо, бог войны Синген (30 уровня)
  • Дождитесь момента, когда вы сможете произвести Сингена. Потом производите котов-мачо для убийства белок. При очищенном пути Такеда Синген с одного удара разрушит вражескую базу. Вместо Сингена вы также можете использовать Варлока и Пьера или Божественную Каи.

Стратегия 4 (быстрая тактика)[]

Стратегия 5 (быстрая тактика)[]

  • Позвольте белкам оказаться у базы, пока в кошельке не будет 3500¢. После произведите льва для убийства белок. Отправьте пробуждённого Бахамута при 94000 здоровья базы. Он не должен наткнуться на врагов в начале и середине своего пути. Если вам повезет, Бахамут убьет обоих медведей, когда они появятся. Кошачья пушка не требуется.

Стратегия 6 (Качи-Качи)[]

  • Линия производства: Кот-танк/ластик, пробуждённый бахамут и Качи-Качи.
  • Постоянно производите танков. Когда появятся кенгуру, производите Качи-Качи. К том моменту, пушка должна быть заряжена. Когда выйдет медведь, выстрелите. Произведите бахамута, производство Качи-качи можно прекратить. Бахамут должен справится с лицом и скромными юношами. Если вам повезёт, бахамут успеет разрушить вражескую базу.

Стратегия 7 (супер быстрая тактика)[]

  • В этой тактике вам нужны комбо Классная Япония и Как ниндзя. Дождитесь 3 и 2 белок и отправьте кота-стену. Когда белки будут им убиты, отправьте пробуждённого бахамута 30 уровня. Он должен убить всех врагов. Если вам повезёт, вы сумеете уничтожить базу. Вы получите оценку в 850 млн очков или выше!

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement