Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1719
страниц

Одержимый злом (англ. Possessed by Evil) — приходящий уровень, появляющийся 11-го, 12-го, 25-го и 26-го каждого месяца. У этого уровня нет продолжений. За прохождение уровня даётся награда в виде кота-булыжника.

Поле битвы[]

  • Бесконечные рыжие змеи появляются после 10 секунд с задержкой на 20~23.33 секунд.
  • 1 злобный кот-император появляется в качестве босса после 16.67 секунд.
  • 3 сэра Тюленя появляются после 20 секунд с задержкой на 26.67~30 секунд.
  • 2 капибары появляются после 13.33 секунд с задержкой на 53.33 секунд.
  • 7 Сэрелов появляются после 46.67 секунд с задержкой на 23.33~25.33 секунд.
  • 1 старый рог появляется после 93.33 секунд.
  • 5 Сэрелов появляются после 120 секунд с задержкой на 23.33~26.67 секунд.
  • Бесконечные Сэрелы появляются после 146.67 секунд с задержкой на 30~32 секунд.
    • 8 Сэрелов появляются с задержкой на 0.67~1 секунд.

Стратегия[]

Рашеры здесь выделяются когда злобный кот-император находится в одиночке, особенно когда вражеский лимит низок; вот несколько примеров: Айди: N2, пробуждённый Бахамут, бессмертный Юкимура и кот-скоростной поезд. Получше здесь действовать будет кот с целью по реликвиям/избеганием всплеска. Только вот те работают не особо хорошо по сравнению с ранее упомянутыми юнитами, остальных рашероподобных котов можно использовать здесь.

Дальнобойные юниты, способные перегонять злобного кота-императора тоже выделяются, к таким относятся кот-киберпанкталантом на бонус к замедлению), Ассассинлан Пасалан с бонусом к замедлению и Пикколан Пасалан с комбо на усиление эффекта заморозки. И наконец неплохие коты с огромным уроном: Кан Кан кошка (рекомендованы таланты на ускорение и двойные деньги) и кот Балрог (рекомендованы таланты на бонус к силе атаки и усиление для большей мощи). Котята в люльке — иной жизнеспособный выбор (если сильно прокачены). Их ударные волны наносят нехилый урон боссу и его мелким врагам, не говоря уже о неуязвимости о заморозке, что только сильно делает их полезными.

Стратегия 1 (без уберов)[]

Линия 1: Храбрый резак, микробойцы, маниакальный ластик (41), будущая кошка (36)

(нео резак [30] будет единственным здесь котом из комбо, которого можно использовать и в бою)

Линия 2: Комедианты (35+1), Кан Кан (ур. 40+1 талант на двойные деньги), скоростной поезд (40), п. Бахамут (40), маниакальный остров (40)

Начните с будущих кошек и ластиков в маниакальных ластиков в качестве живых щитов, плюс вдобавок Кан Кан, маниакального острова и скоростного поезда в качестве атакующих. Прокачайте рабочего кота до 3-го уровня. После появления первых тюленей и капибары Кан Кан или поезд должны убить тюленя для большого количества дохода. и это не случилось, то просто накопите на п. Бахамута на крайний случай.

После того как кошачья пушка зарядится и только после того как она зарядится, выпустите Бахамута и скоростной поезд после окончания всплеска босса. Скоростной поезд нужен здесь чтобы тот либо прочистил путь от пеонов, либо стоял впереди Бахамута, принимая на себя один укус от капибары. Используйте кошачью пушку чтобы прервать атаку злобного кота-императора. Продолжайте спамить Кан Кан, островами и живыми щитами. Правильно выпускайте поезд и нео резака чтобы те избежали всплеск босса. Если всё пойдёт по плану, Бахамут должен уничтожить первую капибару. Если нет, то та должна в любом случае умереть, т.к. Бахамут по сути ей нанесёт 3-4 удара.

После появления старого рога добавьте котов-комедиантов к вашему спаму. Очевидно, вы можете вызвать их раньше, если у вас достаточно денег, но если нет, начните отправлять их только один раз во время появления старого рога. При утрате денег отдавайте предпочтение Кан Кан, а не комедиантам, так как вам возможно повезёт с двойной добычей денег для пополнения кошелька. Воздержитесь от отправки скоростного поезда и нео резака, если у вас мало денег.

Старый рог должен погибнуть от расстояния 600 от базы. Затем снова выпускайте Бахамута и выиграйте. Надейтесь на случившееся!

Интересные факты[]

  • Кот-булыжник и задний фон одержимого злом также были добавлены преждевременно в версии 10.0, но булыжник тогда являлся легендарным котом, а не редким, а фон имел другую цветовую схему ближе к уровню святой рыжий лис.
    Bg147

    Старый фон уровня

    • Эти заполнители были добавлены в том же обновлении, что и рассвет начала, чьё японское имя противоположно подразделу ночь со смертельным концом. Начало рассвета также появилось через 9 подразделов после Урс и Фенрира в подразделе желатиновые мины, что появился спустя 9 подразделов после подраздела глубины моего сердца.
  • "Король демонов" (魔王 Maō) в японском названии "одержимый королём демонов" упоминается в описании мистического Урила.
  • До версии 10.2.1 уровень имел одну капибару, маленькое количество Сэрелов и лёгкий вражеский спам.

Ссылки[]

Advertisement