Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Остров огра (англ. Ogre Island) — особый уровень, появляющийся 21-го числа каждого месяца, если игрок прошёл все уровни безумных котов. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • Бесконечные крокодилы (3,000%) появляются сразу с задержкой на 3.33~10 секунд.
  • 10 крокодилов (3,000%) появляются сразу с задержкой на 0.67~3.33 секунды.
  • 1 маниакальный кот-остров появляется сразу.
  • Бесконечные маниакальный коты-острова появляются после 33.33 секунд с задержкой на 33.33 секунды.
  • Бесконечные маниакальный коты-острова появляются после 34 секунд с задержкой на 33.33 секунды.
  • Бесконечные маниакальный коты-острова появляются после 133.33 секунд с задержкой на 80 секунд.
  • Бесконечные маниакальный коты-острова появляются после 135 секунд с задержкой на 80 секунд.
  • 3 братья ласточки появляются после 250 секунд с задержкой на 0.07~0.67 секунд.
  • 4 братья ласточки появляются после 316.67 секунд с задержкой на 0.07~0.67 секунд.
  • 5 братьев ласточек появляются после 400 секунд с задержкой на 0.07~0.67 секунд.
    • 1 крокодил (200%) появляется в качестве босса.
    • 1 Кори-берсерк появляется.
    • 3 маниакальных кота-острова появляются с задержкой на 0.67~1.33 секунды.

Стратегия[]

Чем реже Кори-берсерк пускает ударные волны, тем лучше; маниакальные коты-острова помогут ему заставить промахнуться, но не оставляйте слишком много этих врагов в живых, иначе вы можете оказаться подавленным ими. Ваша расстановка должна быть как и для рыбьего ада, но с кошкой в роскошной ванне вместо кота-дракона или безумного кота-дракона; а вместо критовиков возьмите ужасного пирата Кэтли (талант на иммунитет к волнам необязателен, но настоятельно рекомендован для этого уровня) или иной сильный anti-Red Cat. Большое количество УВС востребовано для умерщвления маниакальных котов-островов.

НЕ СТОИТ БРАТЬ КОТОВ БЛИЖНЕГО БОЯ! Урон в секунду маниакальных котов-островов способен зажать юнитов-ближников перед тем, как те смогут им что-то сделать, и даже если им удастся попасть, их влияние незначительно по сравнению с дальнобойными атакующими. К тому же, после прихода Кори-берсерка любой атакующий ближнего боя попадёт под удара врага и вызовет его ударные волны.

Рекомендованные мега редкие/легендарные коты[]

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Ogre_Island_(Deadly)

The Battle Cats - Ogre Island (Deadly)

Nurse Wuffa Предметы: кот-богач, кошачий процессор
безумный кот-дракон заменён кошкой в роскошной ванне
The_Battle_Cats_-_Ogre_Island_(Deadly)_-Manic_Island_Cat-

The Battle Cats - Ogre Island (Deadly) -Manic Island Cat-

DanieA
Ogre_Island,_Improved_Strat_(Commentary_Guide)_-_The_Battle_Cats

Ogre Island, Improved Strat (Commentary Guide) - The Battle Cats

Lucas IV С комментариями
Battle_Cats_Ogre_Island_Fish_Maniac_ft_Courier_Cat!Manic_Island's_Review!

Battle Cats Ogre Island Fish Maniac ft Courier Cat!Manic Island's Review!

WaffleCat С котом-гонцом

Ссылки[]

Advertisement