Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Ось зла (англ. Axis of Evil) - 33-я подглава Историй легенд.

Сложность[]

Довольно неоднозначная глава - с одной стороны здесь есть сложные уровни, а с другой - их можно пройти, если правильно подобрать стратегию.

Здесь также появляется 2 новых врага - Профессор А и Кабан-секач. Также впервые в историях легенд появляется Кли-он - босс первой главы Будущего.

Уровни[]

  1. Распоряжение (Pecking Order) - Тёмные собаки и Сэр Тюлень появляются как спам в начале. После того, как база получит урон, появится Профессор А, которого окружают чёрные и ангельские гориллы в поддержку с Дэгсхундами.
  2. Технократия (Technocracy) - здесь много сильных врагов (Рыжий Бан Бан, Ангельский Слейпнир) которых поддерживают Ножницуру и Кролики. Боссом же здесь является Директор Куросава.
  3. Беспощадный натиск (Mercilless Onslaught) - 3 Носорога появляются как спам. Если один из них погибнет, появится до безумия прокаченный Медведь-убийца.
  4. Астрономические моря (Celestial Seas) - Звёздный океан 2.0. Гиена заменена на Ле'боина, а Тёмные собаки на Габриэлей.
  5. Закрытые встречи (Close Encounters) - Кли-он появляется как босс, когда HP базы достигнет 99%. Прикрывается Нимыми Кабанами и Генри.
  6. Шпион, приручивший меня (The Spy Who Pet Me) - Мотыльки, Тёмные псы, Рыжие змеи, Мистеры Кроты и Ангелы появляются как спам. Через некоторое время, появится Кабан-секач.
Advertisement