Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Открытие червоточины (Кто-нибудь переименуйте эту статью!) (англ. The Wormhole Opens) — девятый циклонов уровень. Он появляется каждое воскресенье. За прохождение уровня даётся награда в виде кошки-волейболистки.

Поле битвы[]

  • 1 супер космический циклон появляется сразу в качестве босса.
  • 1 элитный пёс-пришелец появляется после 13.33 секунд.
  • 4 госпожа пуделя появляются после 20 секунд с задержкой на 40 секунд.
  • 10 элитных псов-пришельцев появляются после 60 секунд с задержкой на 20 секунд.
  • 5 звёздных пингов появляются после 60 секунд с задержкой на 33.33 секунды.
  • 5 генералов ГреГори появляются после 166.67 секунд с задержкой на 13.33 секунд.
  • Бесконечные звёздные пинги появляются после 213.33 секунд с задержкой на 26.67 секунд.

Стратегия[]

Важно знать о том, что этот уровень не станет для вас испытанием, если имеете все золотые сокровища со всех глав космоса, как это было реализовано до появления 2 глав. В случае, если этот этап будет предпринят ранее, то спама спутниками будет недостаточно.

Как и с остальными циклонами, лучший способ побороть супер космический циклон — заточить его в замедлении/заморозке, на что и способен к примеру Психокот. Помните о том, что мореплаватель своей дальность не достигает циклона.

Блокаторы искажения здесь идеально работают, т.к. они не прервут свою атаку. Однако, если будут атакованы, то немедленно погибнут, т.к. они не телепортируются на безопасное расстояние. Хорошим примером выступает кот-луноход, который действует как великолепный живой щит против циклона.

Стратегия 1[]

Целью этой стратегии является использования 2 контроллеров толпы, чтобы задержать босса, пока атакующие на него нападают.

Расстановка: Биологическая опасность + костяная кость (или одно из кошачьих комбо на понижение перезарядки, включающие мега редких), Урурун Волк, безумный/маниакальный кот-(королевский) дракон, котоспутник, кошка-чудотворец, искажённый Психокот, кот с мускулистыми ногами, кан-кан кошка.

Заметки: Все юниты должны иметь уровень 30+. Урурун и/или б. Дракон могут быть заменены соответствующими мега редкими котами наподобие Кэтмена или пикси.

Таланты: Необязательны, но какие-то облегчат: Бонус к замедлению у Психокота помогает снизить рандом; талант на ослабление для Психокота заставит вас не брать чудотворца, выполняя за неё работу и открывая слот для другого атакующего; и ускорение для Кан Кан.

Боевые предметы: Необязательны, но кот-богач и кот-снайпер великолепны.

Кошачья пушка: Разрушающий заряд оптимальный, но другие тоже хороши.

Сокровища: Требуются только с 500% против звёздных пришельцев, но эта стратегия полезна и со 1000%. Если у вас проценты сокровищ высоки, то для победы просто производите котоспутники.

Битва: В начале отправляйте котоспутник, дабы слегка задержать циклон. В случае прихода мелких врагов подпускайте их к базе, а затем отправляйте котоспутник, мускулистые ноги и кан кан, а также воспользуйтесь этой возможностью, чтобы производить Психокотов, если деньги позволят. На протяжении всей битвы котоспутником надо спамить безостановочно. Имейте в виду, что на поле боя у вас есть от 5 до 7 Психокотов, чтобы заточить босса в замедлении, плюс 2-3 чудотворцев должно быть достаточно. Как только накопится высокая сумма отправляйте Урурун. Даже если у супер космического циклона экстремальная сумма здоровья, он должен немедленно погибнуть от рук атакующих. Используйте радар сокровищ, если вы рассчитываете на удачу!

Стратегия 2 (с котом Джобсом)[]

Эта стратегия фокусируется на мощный процент ослабления Джобсом, чтобы обезвредить супер космический циклон.

Расстановка: Сила тьмы или другое комбо на усиление эффекта ослабления (кошачья старшая школа), котоспутник, кот-профессор Джобс (истинная форма работает куда лучше), искажённый Психокот (вот тут только не нужно давать ему талант на ослабление). Пустые слоты следует использовать для атакующих:

  • Любой анти-инопланетный мега редкий атакующий, разумеется, великолепный выбор.
  • Производимые атакующие, которые перегоняют СКЦ наподобие кота с мускулистыми ногами также неплохо работают, вот только не надо брать похожих на кошку-киборга, которые высасывают кучу денег.
  • Благодаря Джобсу, низкий урон СКЦ буквально обнулится (если все золотые сокровища со всех трёх глав космоса собраны). Кот с мощной пилой великолепен, также как и Кан Кан кошка.
    • Если у игрока есть кот-пекарь, коты не-блокаторы искажения могут быть использованы.
    • Кот-мореплаватель с талантом на блокатор искажения тоже полезен.

Боевые предметы: Только радар сокровищ, можно использовать с первой попытки.

Кошачья пушка: Стандартная

Сокровища: Те же требования, что и в предыдущей стратегии.

Битва: Как и в предыдущей стратегии, отправляйте котоспутник, чтобы слегка остановить СКЦ. Используйте котоспутник и атакующих, чтобы убить мелких врагов. Подпустите босса к базе, после чего отправьте Джобса. После его атаки, стреляйте пушкой, чтобы отшвырнуть босса от своей базы. Теперь, просто производите всех котов не из комбо и одержите победу!

Интересные факты[]

  • Это первый уровень с циклонами со смертельной сложностью (смертельные карнавалы не считаются).
  • Здешний задний фон тот же самый, что и в чёрной дыре.
  • Как и в случае с царством резни, этот уровень был доступен на 3 дня в качестве уровня с отсутствием продолжения. Однако, в версии 6.8, PONOS теперь назначил это событие на каждое воскресение, после чего оно стало доступным на той же дате, что и атака на титан.

Прохождения[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_The_Wormhole_Opens_(deadly)_-The_2nd_Dimension-

The Battle Cats - The Wormhole Opens (deadly) -The 2nd Dimension-

Discreate

Ссылки[]

Advertisement