Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Очаровательные минералы (англ. Lovely Minerals) — первый уровень подраздела похотливая местность.

Поле битвы[]

  • Бесконечные крокодилы появляются сразу с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные змеи появляются сразу с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные эти ребята появляются после 40 секунд с задержкой на 3~20 секунд.
  • Бесконечные гориллы появляются после 40 секунд с задержкой на 3~20 секунд.

Стратегия[]

Все, что вам нужно для этого этапа, в основном это кот-стена (20+), кот-мачо и кошка-парижанка (15+) вместе с некоторыми атакующими вроде мифический кот-титан. После начала битвы отправьте одного или двоих котов-стен, чтобы задержать мелких врагов во время прокачки рабочего кота. После прихода гориллы начните складывать в кучу либо кошек-парижанок, либо одного или двух дешёвых атакующих (вроде кота с сексуальными ногами. Как только вражеская база начинает получать урон, ваш рабочий кот должен иметь уровень 6. После прихода мастера А складывайте в кучу кошек-парижанок и производите котов-мачо и стены. Мелкие враги, защищающие мастера А обычно должны погибнуть. Пока вы сохраняете своих стопку парижанок и атакующих, мастер А должен погибнуть, после чего приступите к следующему уровню!

Интересные факты[]

  • В связи с темой "risqué" подраздела похотливая местность, японское имя очаровательных минералов, Порори Ко:сэки (ぽろり鉱石), несет тот же смысл, что и английское имя. Однако, Порори — также слэнг, означающий случай, когда женский сосок ненадолго обнажается - «скольжение соска».

Ссылки[]

Advertisement