Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1718
страниц

Парад смерти (англ. Parade of the Dead) — приходящий уровень, появляющийся 3-го, 4-го, 17-го и 18-го числа каждого месяца. За прохождение уровня даётся награда в виде кёрлингового кота.

Поле битвы[]

  • 1 Дабу Смерти появляется в качестве босса после 10 секунд.
  • 5 зомби-крокодилов появляются после 30 секунд с задержкой на 20~30 секунд.
  • Бесконечные зомби-крокодилы появляются после 166.67 секунд с задержкой на 40~60 секунд.
  • 3 Габриэля появляются 50 секунд с задержкой на 1.67~3.33 секунд.
  • 2 небесных бегемота появляются 53.33 секунд с задержкой на 3.33~5 секунд.
  • 3 зомби-змеи появляются после 110 секунд с задержкой на 1.67~3.33 секунд.
  • 1 зомби-горилла появляется после 116.67 секунд.
  • 3 небесных бегемота появляются после 170 секунд с задержкой на 3.33~6.67 секунд.
  • 1 ангельский горилла появляется после 173.33 секунд.
  • 2 зомби-гориллы появляются после 230 секунд с задержкой на 3.33~5 секунд.
  • 1 зомби-тюлень появляется после 233.33 секунд.
  • Бесконечные Габриэли появляются после 290 секунд с задержкой на 120~121.67 секунд.
  • Бесконечные Габриэли появляются после 291.67 секунд с задержкой на 120~121.67 секунд.
  • Бесконечные небесные бегемоты появляются после 296.67 секунд с задержкой на 120~121.67 секунд.
  • Бесконечные зомби-змеи появляются после 350 секунд с задержкой на 120~121.67 секунд.
  • Бесконечные зомби-змеи появляются после 351.67 секунд с задержкой на 120~121.67 секунд.
  • Бесконечные зомби-гориллы появляются после 353.33 секунд с задержкой на 120~121.67 секунд.

Стратегии[]

Здесь настоятельно рекомендованы прочные высокоуровневые коты. Анти-зомби и анти-ангелы с массивным уроном/силой против/устойчивостью/безумной прочностью также настоятельно рекомеднованы. Цель состоит в том, чтобы пробиться сквозь волны поддерживающих ангелов да зомби, а затем ворваться к самому Дабу. Истинная форма ушу кота, шигун кот, практически облегчает этот этап, однако вам нужно будет использовать пробуждённого Бахамута для волн ангелов; после того, как спам ослабнет, вы сможете победить. Оба титана, кан-кан и маниакальный остров сильно помогут в области остановки и урона по Дабу; остальные же: кошка-фотограф на высоком уровне со способностью пережить летальную атаку и кот с пиццей со своими неплохими выживаемостью и УВС.

Что касается прочных живых щитов, то оптимальный выбор — кот с раменом и/или шигун кот. Оба хороши в выдерживании ударов и нанесения некого УВС Дабу, но из-за их небыстрой перезарядки нужно брать комбо с её понижением: костяная кость или биологическая опасность, чтобы сделать их производимыми. Дабу имеет иммунитет к ослаблению, заморозке, замедлению и отталкиванию, из-за чего эти негативные эффекты бесполезно на него применять, но их можно применить на других здешних врагов. Из-за этого фактора и отвратительно большого всенаправленного удара Дабу нельзя брать дешёвых поддерживающих котов с низким здоровьем против него, особенно учитывая то, что обыденные контроллеры подойдут к нему и отхватят от него смертельный мах.

Рекомендованные мега редкие коты[]

Следующие коты крайне полезны на уровнях и если у вас есть такие, то их следует использовать, т.к. они облегчат уровень:

  • КОТ-6 Осадочная машина/КОТ-8 Чудовище: Жирный танк против атак Дабу, благодаря чему неплохо его задерживает, а также кот чистит мелких врагов. Также действует как останавливающий юнит, полностью входяший в массивную дальность босса.
  • Котята в люльке: Прочны, дешёвы и крайне эффективны в дроблении массивного здоровья Босса и контроля мелких врагов. Быстрая перезядка повзоляет им поддерживать сражение, не оставляя вам слишком долго бороться.
  • Б.К.С. Львиное сердце/Тигриный коготь: Наносит массивный урон по зомби и выдерживает несколько атак Дабу. Крайне полезный выбор, способный оставить большую вмятину в Дабу и счищать большое количество мелких врагов.
  • Сарукани: Способен выдержать атаки Дабу (во второй форме, на 30-ом уровне и выше), эффективно убивает мелких зомби, силён против ангелов и зомби, позволяя ему поражать обоих и его можно постоянно натравлять на босса. Здесь он является ключом к победе.
  • Морская Каи: Крайне прочный танк против зомби с быстрой перезарядкой. Морская Кай оказывает поддержку на линиях фронта, останавливая Дабу и нанося респектабельный урон. Она не способна в одиночку поставить его на место и нуждается в подержке против ангелов, но всё же способна оказывать огромную поддержку и этим дать вам больше времени, чтобы передохнуть.
  • Могущественный эгидный Гару: Благодаря устойчивости к атакам цветных врагов, он выдерживает атаки Дабу, плюс имеет бонус в виде убийцы зомби, этот эксклюзивный босс из Уберфеста действительно блистает.
  • Близа: Имея 200,000 эффективного здоровья, всенаправленный удар и иммунитет к замедлению, она способна избавиться от мелких врагов, которые закапываются под вашей передовой линией фронта, к тому же выдерживает удары Дабу, что позволяет ей его задержать.

Стратегия 1[]

  • Расстановка: Два комбо, повышающих здоровье (Мал) или один комбо, повышающее здоровье (M), маниакальный Кот-фанат, кот-фанат, безумный Кит/маниакальный Остров, кот с раменом и пробуждённый Бахамут.
  • Или: комбо спортсменка и Моби Дик (кошка-спортсменка, кот-баттерфляй, два кита и рыбак), кот с раменом, фанат, маниакальный Фанат, п. Бахамут и Сарукани (можно в обычной форме, в том плане, что он выживает удар)
  • Санада Юкимура может быть заменой Бахамута благодаря его низкой стоймости. Оборудуйте его с Бахамутом? когда его сырой урон составляет около 30-го уровня Бахамута. Бессмертный Юкимура вместе на 40+20-ом уровне квалифицированный, но не совсем возможный.
  • Предметы: Кот-богач, Кот-снайпер.
  • Уровни: Обычная форма: 20+50; безумные коты: 30; особые коты: 30
  • Стартуйте битву отправкой безумных китов, и почаще по возможности. Если накоплено много денег, то нужно отправить двух фанатов. Время от времени производите котов с раменом. После появления Небесных Бегемотов нужно дождаться пока они дойдут до фронта, затем отправьте п. Бахамута, чтобы он вырубил бегемотов.
  • Сделайте то же самое после смерти ангелов, безумный кит действует как блокада и имеет дело с закопавшимся зомби.
  • После того, как Дабу Смерти погиб, и выпустите Бахамута для разрушения вражеской базы до того, как босс возвродится.

Стратегия 2 (сыр/быстрое прохождение)[]

  • Принесите как можно комбо, заполняющих кошачью пушку или повышающих её перезарядку.
  • ПРИМЕЧАНИЕ: Время приближается и работает только для сокровищ, наполняющих скорость рабочего кота.
  • Отправьте безумного кота при 550 денег.
  • Уберите снайпера при 2200 денег.
  • Отправьте Пробуждённого Бахамута при 4600 денег.
  • Стрельните кошачьей пушкой при 1400 денег, чтобы позволить Бахамуту пройти через Дабу и сбросить его атаку.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
Parade_of_the_Dead_10.1_Cheese_Strat_Compilation

Parade of the Dead 10.1 Cheese Strat Compilation

tAdPole Методы чиза
The_Battle_Cats_-_Parade_of_the_Dead_(Deadly)

The Battle Cats - Parade of the Dead (Deadly)

Nurse Wuffa

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement