Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1716
страниц

Пасть Харибды (англ. Charybdis' Mouth) — десятый циклонов уровень. Он появляется каждую субботу. За прохождение уровня даётся награда в виде исконного кота.

Поле битвы[]

Стратегия[]

Обязательны кот родео с талантами и кошка-чудотворец, чтобы эффективно контролировать первобытный циклон.

Кот-профессор Джобс, вместе с комбо для усиления ослабления (M) (а-ля сила тьмы) может почти полностью обнулить босса. Просто производите несколько жестких мясных щитов, чтобы защитить Джобса, чтобы тот мог понизить боссу атаку. Завершите его какими-нибудь атакующими (а-ля пробуждённый Бахамут). Замедляющие/замораживающие коты рекомендуются для боя.

Помните о том, что первобытный циклон на своём пути способен легко завалить ваших котов, особенно со своим ненормальным усилением урона при 200% здоровья, поэтому важно держать этого врага на расстоянии, останавливая его любой ценой.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
The_Battle_Cats_-_Charybdis'_Mouth

The Battle Cats - Charybdis' Mouth

Discreate Таланты

Интересные факты[]

  • В имени события, в котором находится уровен, "тайфун Нэмо", имеется слово "Нэмо", что переводится с латинского как "никто".
  • Название уровня (пасть Харибды) основано на морских монстров Скилла и Харибда из греческой мифологии, последняя известна тем, что постоянно создает водовороты, а иногда её изображают просто с большим, похожим на водоворот, ртом.
  • До версии 11.4 у этого уровня не было ограничения на отсутствие продолжения.

Ссылки[]

Advertisement