Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц
Map010

Плавающие коты (Swimming Cats) — четвёртый подраздел историй легенд. Был добавлен в версии 2.0.

Сложность[]

Лёгкий в плане сложности. Первый уровень, преждевременный запуск (что раздражает двумя мастерами А), иронично сложнейший.

  • Сложность на 2♛ усиливает характеристики врагов на 150%.
  • Сложность на 4♛ усиливает характеристики врагов на умножает увеличение силы врага на 300%, плюс можно отправлять только Особых и Редких котов.

Нововведения[]

Этот подраздел вводит двух новых врагов:

  • Утёнок: В некотором роде медленный враг с приличными уроном и здоровьем. Атакует быстро два раза за анимацию атаки. В целом имеет нехилую характеристику.
  • Ленивец: Медленно-передвигающийся враг с высокими здоровьем и силой атаки, но низкой скоростью атаки. Способен задержать котов на длительное время. Аналогичен Бахамуту.

Список уровней[]

Номер уровня и стоимость энергии Имя уровня Описание
1-4-1 Преждевременный запуск (Premature Launch) Простой уровень с двумя мастерами А в качестве главной угрозы вместе с мелкими врагами: бегемот и эти ребята.
70 EnergyIcon
1-4-2 Глубина синего океана (Deep Ocean Blue) Сэр Тюлень появляется в качестве постоянной угрозы вместе с поддержкой от пудель и крокодила.
75 EnergyIcon
1-4-3 Бухта русалки (Mermaid Cove) Ле'боин служит главной угрозой, будучи поддержанным волнами горилл и тюленей.
75 EnergyIcon
1-4-4 Лагуна хаоса (Chaos Lagoon) Святая Свинья II действует как босс и постоянно поддерживается тёмной собакой, утёнком и металлическим бегемотом.
80 EnergyIcon
1-4-5 Играющие пираты (Playing Pirates) Носорог здесь главная угроза, что появляются в нескольких количествах при атаке на базу.
85 EnergyIcon
1-4-6 Дилемма рыбака (Fisherman's Dilemma) Мастер А появляется в качестве главной угрозы, поддерживаемая Дэгсхундом, сэром Тюленем и гориллой.
90 EnergyIcon
1-4-7 Небольшие водоросли (Seaweed Shallows) Медведь-учитель — главная угроза, поддерживаемая тёмными собаками.
95 EnergyIcon
1-4-8 Солёная морская вода (Salty is Seawater) Ленивец здесь дебютирует и появляется мгновенно после начала битвы. Пудель и тёмная собака появляются в очень медленных интервалах, чтобы поддержать босса.
120 EnergyIcon

Вероятность выпадения материалов

Ничего Кирпичи
Brick small
Перья
Feather small
Уголь
Coals small
Звёздочки
Sprockets small
Золото
Gold small
Метеорит
Meteorite small
Звериные кости
Beast Bones small
Аммонит
Relic Fossil Small
60% 27% 0% 10% 3% 0% 0% 0% 0%

Ссылки[]

Подразделы историй легенд:

<< Глюкозаминовая пустыня | Рискованная местность >>

Advertisement