Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Площадь 22 (エリア22 Eria 22, зона 22) — 43-й подраздел историй легенд. У него имеются все четырёхкоронные сложности и введён в версии 6.6 13-го ноября, 2017. Здесь ожидайте схваток с помеченными пришельцами.

Сложность[]

Сложность от безумно высокой до почти лёгкой, основана на сокровищах против звёздных/помеченных пришельцев. Должны быть хорошие анти-пришельцы, если нет таких сокровищ.

Нововведения[]

Хотя это не их первое появление в игре, но звёздные пришельцы введены в истории легенд, а именно в этот подраздел. На них не влияют сокровища против пришельцев из будущего. На них влияют сокровища, описанные выше из котов в космосе.

Этот подраздел вводит нового врага:

Номер этапа и стоимость энергии Имя этапа Описание
1-43-1 Розуэлльский инцидент (ローズウェイ事件, Rōzuu~ei Jiken, Инцидент розового пути) Появляются элитный пёс-пришелец и металлический пёс на протяжении всего уровня.
160 EnergyIcon
1-43-2 Кошачье отведение (キャットミューティレーション, Kyatto Myūtirēshon, кошачья манипуляция) Два Кори и четыре звёздных Пинга появляются по указанному времени и по одному. После удара по базе, ещё одни такие враги вылезают из неё.
155 EnergyIcon
1-43-3 Тип Адамски (マダムスキー型UFO, Madamusukī-gata UFO, Мадамски-типовой НЛО) Зомби-верблюдица появляется после начала уровня и поддерживается зомби-крокодилами и в конце концов, ле'солнцем.
155 EnergyIcon
1-43-4 Любовь чупакабры (チュパチュパカブラ遭遇, Chupachupakabura Sōgū, столкновение чупачупакабры) Проект А появляется в начале уровня вместе с дельфинихой. Вторая появляется кучей до пяти вместе с периодически появляющимся элитными псами-пришельцами.
150 EnergyIcon
1-43-5 Тунгусское событие (グースカツンツン大爆発) Пространственная рыба Джонс и звёздных пинг появляются в разгаре уровня. Через некоторое время появляются маленькие Бан Баны и если долго просидеть на этом уровне, то появятся ещё звездные Пинги.
160 EnergyIcon
1-43-6 Утомившийся вне мира (あなた疲れてるのよ, Anata Tsukare Teru no Yo, ночь твоей усталости) Юкан введён на этом уровне. Его поддерживают генералы ГреГори и элитный пёс-пришелец, появляющиеся на мягком интервале на протяжении всей битвы.
180 EnergyIcon

Вероятность выпадения материалов[]

Ничего Кирпичи
Brick small
Перья
Feather small
Уголь
Coals small
Звёздочки
Sprockets small
Золото
Gold small
Метеорит
Meteorite small
Звериные кости
Beast Bones small
47% 0% 7% 0% 3% 3% 33% 7%

Интересные факты[]

  • Название подраздела основано на зоне 51, в настоящее время ассоциирующееся с пришельцами из-за сплетней. Это и объясняет, почему здесь впервые появляются звёздные пришельцы.

Ссылки[]

Advertisement