Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц

Поток, как у ручья (англ. Flow Like the Stream) — приходящий уровень, появляющийся 13-го, 14-го, 27-го и 28-го каждого месяца. После прохождения уровня имеется вероятность получить учителя Котомишку. В отличие от большинства остальных приходящих уровней, этот требует прохождение второй главы будущего. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 2 эти ребята появляются после 6.67 секунд с задержкой на 3.33~5.33 секунд.
  • 1 Ножницуру появляется после 10 секунд.
  • Бесконечные Триллеры появляется после 33.33 секунд с задержкой на 26.67~33.33 секунд.
  • 3 Триллера появляются после 93.33 секунд с задержкой на 13.33~16 секунд.
  • 3 Триллера появляются после 120 секунд с задержкой на 16~20 секунд.
  • 3 Триллера появляются после 173.33 секунд с задержкой на 10~16.67 секунд.
  • Когда база достигнет 99% HP:
    • 1 Каппай младший появляется в качестве босса после 20 секунд.
    • Бесконечные эти ребята появляются сразу с задержкой на 12~14 секунд.
    • Бесконечные Ножницуру появляются с задержкой на 48~52 секунд.
    • 2 Триллера появляются с задержкой на 2~4 секунд.
  • Когда база достигнет 75% HP:
    • 2 Ножницуру появляются с задержкой на 28~30.67 секунд.

Стратегия[]

Вот тут-то понадобятся все золотые анти-инопланетные сокровища с будущего, а не то Ножницуру будет трудно удержать.

Рекомендованные юниты:[]

Последующие юниты необходимы для прохождения уровня или же массивно полезны для укрощения Каппая младшего.

  • Кошка-фотограф: требует талант на выживание летального удара и уровень минимум 40. Фотограф служит главным дальнобойным живым щитов против Каппая младшего. С талантом на выживание она способ на пережить смертельную атаку Каппая или Ножницуру. Если кошка не прокачена и у неё нет таланта, то на этот уровень ни ногой.
  • Кот с пиццей: Второй атакующий кроме фотографа. Его неестественно высокое здоровья позволяет ему пережить хоть какие-то атаки от Каппая. Рекомендуется его качать до 40-го. Таланты (к примеру на ударные волны) полезны, но не особо обязательны.
  • Кристальный кот-мачо: Если у этого кота нет истинной формы, то на этот уровень ни ногой. Без отталкивания Каппай младший всё равно начнёт атаку и разгромит кучу фотографов. Используйте его экономно, а не то если кот промахнётся, то вас ожидает провал.
  • Кот-булыжник: Поскольку булыжник исчезает после атаки, он способен заставить Каппая младшего промахнуться и предотвратить его всплеск. Однако, чтобы это сработало, вам понадобятся кошачьи комбо на понижение перезарядки и убедитесь, что ваш главный приоритет — отправить его, как только он станет доступным, чтобы он мог постоянно останавливать Каппая младшего.
  • Кот-турист: Истинная форма не особо обязательно, но настоятельно рекомендована, т.к. дополнительная секунда заморозки крайне полезна для откидывания Каппая младшего. Используйте его вместе с кристальным котом или же как его резервная копия.
  • Кот-киберпанк: Необязателен по сравнению с предыдущими котами, но полезен. Талант на замедление на максимуме обязателен для киберпанка, чтобы кот оказал хоть-какое-то влияние и стоил своих денег, а талант на выживание тоже обязательно из-за того, что Каппай сильно давит. Используйте его если у вас есть дополнительный слот или если нет приличного убера.
  • Снайпер рекрут: Этот может предоставить неплохой контроль, отталкивая назад Каппая младшего, а в истинной форме ещё и замедляя его.
  • Многие коты с иммунитетом ко всплеску: Несмотря на все ваши усилия, Каппай младший всё ещё призывает всплеск снова и снова. Эти юниты помогут вам свести к минимуму катастрофические последствия.

Рекомендованные мега редкие коты:[]

Многие уберы не справляются с Каппаем из-за всплеска, но есть немногие, которые могут оказать большую помощь.

  • Ласвосс: Его истинная форма избегает всплеск, превращаясь в хорошего атакующего.
  • Анубис защитник: Хорош только если ему дать иммунитет ко всплеску, но уровень лишает вас денег, поэтому если у вас есть другие нормальные коты, то не инвестируйте NP на Анубиса.
  • Котята в люльке: Даже без иммунитета, этот волновой нюкер способен разгромить Ножницуру и нанести значительный ущерб Каппаю младшему, даже если он попадёт в одну атаку. Гипер-улучшение кота настоятельно рекомендовано, т.к. он полезен буквально везде.
  • Любой Эпикфестовик может оказать помощь. Многие специализированные на белых врагах тоже хороши несмотря на уязвимость ко всплеску. Проклятая Касли и танцовщица горя Иза в частности имеют иммунитет ко всплеску, что значительно повышает их выживаемость в дополнение к их и без того удивительным способностям.

Стратегия 1[]

Расстановка: Кот-некромант, скелекот, мистер, кошка-спортсменка, кот-баттерфляй (эти пять котов только для комбо на понижение перезарядки и повышение здоровья), котоспутник (45+20), кошка-фотограф (45+14), кристальный кот-мачо, кот-турист (45), пробуждённый Бахамут (40)

*Комбо с повышением защиты можно заменить дальнобойными котами по типу кот-киберпанк, а Бахамута можно заменить иным быстрым юнитом.

Боевые предметы: Кот-богач, кот-снайпер

Битва: После начала битвы приманите Ножницуру к своей базе. Потом выключите кота-снайпера и пустите котоспутник. Котоспутник по сути должен отлететь от трёх ударов врагов, так что тщательно пускайте кота. Когда Ножницуру отскочит 2 раза, остановите производство котоспутников и спамьте фотографами. В этом случае только фотографы должны находиться на поле. Очень важно не задеть базу так легко и оставить фотографов возможного количества. Так как коты приближаются близко к базе, включите снайпера, выпускайте некоторых котоспутников и кота-туриста. После появления Каппая младшего вам просто нужно надеяться, что удача вам улыбнётся. Остается только спамить фотографами и выпускать туристов и кристальных мачо. Тут нужно ВОВРЕМЯ пускать кристального мачо, чтобы тот не задел Триллеров. Можно использовать Бахамута или иного быстрого юнита + котоспутник для нанесения урона Каппаю (хотя это надо лучше использовать на Ножницуру, если те сложились в кучу). Если удача не на вашей стороне, то мега редкий кот немного поможет.

Заметка:

  • Очень важно рассчитать время остановки в начале, потому что если Ножницуру погибнет, а Котоспутник выживет, то вражеская база будет слишком рано поражена.
  • Вы должны иметь кучу фотографов для того, чтобы в начале предотвратить чересчур сильное наступление Каппая.
  • Не позволяйте Ножницуру складываться в кучу - в противном случае погибнут оба.
  • Если намеревайтесь взять мега редких котов, НЕ пускайте их. Большинство средств должно уйти на фотографов.
  • Фотографы и котоспутники с высоким уровнем должны помочь с остановкой в начале и нанесением огромного урона.

Стратегия 2 (чиз с исцелителем)[]

Расстановка: Мускулистые ноги (30+), м. мускулистые ноги (40), жуткий маршмэллоу, (комбо на поднятие эффекта заморозки), м. панк (20+), м. ластик (20+), исцелитель CC, кот-ледовый комбайн (30), пробуждённый Бахамут (30~40)

Боевые предметы: Кот-богач (рекомендуется)

Битва: Подождите пока Ножницуру приблизится к вашей базе, затем выпускайте живые щиты для остановки эти ребят, затем выпускайте маниакальные мускулистые ноги чтобы тот раздобыл деньги от этих ребят для Бахамута, откиньте разок Ножницуру и дайте маниакальным мускулистым ногам погибнуть, после этого выпускайте живые щиты чтобы Бахамут мог ещё разок ударить ножницуру, затем закончите её ледовым комбайном. Заморозьте кучу из 12-ти Триллеров исцелителями, потом выпускайте ещё одного Бахамута для разрушения базы, выпуская ещё одного исцелителя для очередной заморозки. Вуаля! Вы прошли уровень и получили Котомишку!

Стратегия 3 (талантливые Гато Амиго и качок)[]

Расстановка: Гато Амиго (уровень не имеет значения), котоспутник (уровень минимум 35), металлический кот (20), кот-качок (40), кот-мореплаватель (уровень минимум 41, можно 40+11)

Рекомендуемые комбо: Любое комбо на понижение перезарядки (Sm работает, но M куда идеальнее), любое комбо на поднятие защиты (Sm). Рекомендуется брать из комбо биологическую опасность (мистер, скелекот) и моби дик (кот-рыбак, кит, безумный кит).

Таланты: Гато Амиго и кот-качок обязаны иметь иммунитет ко всплеску для рабочей стратегии. Для качка таланты на усиление и бонус к здоровью не имеют значения, но бонус к силе атаки должен быть. Металлический кот оказывает здесь большую поддержку и помогает упростить уровень.

Боевые предметы: Рекомендуются кот-богач и кот-снайпер.

Битва: В начале накопите деньги, потом выпускайте металлического кота для остановки Ножницуру. После появления Триллеров выпускайте Гато Амиго, котоспутники, качков и одного мореплавателя. После повреждения базы продолжайте спам Гато Амиго и качками вместе с котоспутником по вашему позволению. Мореплаватель должен заморозить Ножницуру и позволить таким образом их уничтожить. После смерти этих двоих врагов потом всё пойдёт паршиво. Продолжайте спамить качками и Гато Амиго, этих двоих котов должно быть достаточно, чтобы в конечном итоге сокрушить Каппая и пройти уровень.

Несмотря на то, что мореплаватель и котоспутник облегчают этот уровень, можно без них обоих обойтись. Рекомендуемых уровней для них как раз достаточно, чтобы им пережить несколько ударов перед смертью. Металлический кот полезен ТОЛЬКО в начале для остановки Ножницуру и фактически необязателен для работы этой стратегии. Опять же, Гато Амиго и кот-качок ОБЯЗАНЫ иметь таланты на иммунитет ко всплеску.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
No_Ubers_--_Bottom_of_the_Swamp_-_Flow_Like_the_Stream_(Merciless)_--_Battle_Cats

No Ubers -- Bottom of the Swamp - Flow Like the Stream (Merciless) -- Battle Cats

Chuck Без уберов
The_Battle_Cats_-_Kappy_Jr._Healer_Cheese...._WITHOUT_Healer._(Bottom_of_the_Swamp)

The Battle Cats - Kappy Jr. Healer Cheese.... WITHOUT Healer. (Bottom of the Swamp)

Lucas IV Чиз с исцелителем/без исцелителя
-CHEESE-BOSS_SKIP-_Bottom_of_the_Swamp_-_Flow_like_the_Stream_(Merciless)_-_The_Battle_Cats

-CHEESE-BOSS SKIP- Bottom of the Swamp - Flow like the Stream (Merciless) - The Battle Cats

Sơn Nguyễn Trường Заяц и Канард, Варлок и Пьер.
-The_Battle_Cats-_Flow_like_the_stream_Healer_cheese

-The Battle Cats- Flow like the stream Healer cheese

DosMLK Исцелитель CC

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Японское имя дна болота, Хоногурай нума но соко кара ("Со дна тёмного болота"), является отсылкой к Хоногурай мидзу но соко кара ("Со дна тёмных вод"), японскому названию фильма ужасов Тёмные воды.
  • Японское имя потока, как у ручья, Кава но нагарэ но ё: ни ("Словно течение реки"), является песней Хибари Мисоры, вот слово в его имени (река) записано кандзи 河 вместо 川.

Ссылки[]

Advertisement