Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1720
страниц
Слово "Risqué" используется здесь в другом контексте, см. ниже
Map002

Похотливая местность (Risqué Terrain) — пятый подраздел историй легенд. Был добавлен в версии 2.0.

Сложность[]

Лёгкий, но не настолько лёгкий по сравнению с предыдущими подразделами. В этом подразделе вы столкнётесь с мастером А и ленивцем два раза, а в последнем уровне выдру, что появляется первый раз. Большинство этапов может быть довольно раздражающим.

Три сложнейших уровня подраздела — соблазнительные тоннели (ленивец и святая Свинья II действуют как главные угрозы), пики близнецов (сильно улучшенные скромные парни и лицо) и мостовой триллер (первое появление выдры).

  • Сложность на 2♛ усиливает характеристики врагов на 150%.
  • Сложность на 4♛ усиливает характеристики врагов на умножает увеличение силы врага на 300%, плюс можно отправлять только Особых и Редких котов.

Нововведения[]

Этот подраздел вводит одного нового врага:

  • Выдра-шмяк-тебя: Юнит с посредственным количеством здоровья, высоким уроном и быстрыми атаками. Даёт мало денег при гибели и легко прорывает вашу оборону.

Список уровней[]

Номер уровня и стоимость энергии Имя уровня Описание
1-5-1 Очаровательные минералы (Lovely Minerals) Мастер А появляется в качестве главной угрозы с поддержкой от Дэгсхунда, пудель и гориллы.
70 EnergyIcon
1-5-2 Стройные каверны (Shapely Caverns) Два мастера А появляются в качестве главной угрозы с поддержкой от утёнка.
75 EnergyIcon
1-5-3 Соблазнительные тоннели (Enticing Tunnels) Ленивец появляется в качестве босса. Святая Свинья II, пудель и Джеки Пинг появляются в качестве останавливающих врагов.
80 EnergyIcon
1-5-4 Мягкие пустоты (Squishy Hollows) Стандартные три мелких врага; пёс, змея и эти ребята появляются в начале, в то время как Дэгсхунд и утёнок появляются в качестве постоянной угрозы для игрока.
90 EnergyIcon
1-5-5 Пики близнецов (Twin Peaks) После атаки на базу выходят два сильно улучшенных скромных парня и лицо.
95 EnergyIcon
1-5-6 Мостовой триллер (Thriller Bridge) Ленивец служит боссом уровня. Массивные волны пуделей и выдр появляются после атаки на базу, плюс сами выдры появляются в умеренном темпе.
120 EnergyIcon

Вероятность выпадения материалов

Ничего Кирпичи
Brick small
Перья
Feather small
Уголь
Coals small
Звёздочки
Sprockets small
Золото
Gold small
Метеорит
Meteorite small
Звериные кости
Beast Bones small
Аммонит
Relic Fossil Small
60% 16% 16% 8% 0% 0% 0% 0% 0%

Интересные факты[]

  • Японское имя подраздела, Мицумэтэ Кятцу Аи (見つめてキャッツアイ "Часы «Кошачий глаз»"), также является текстом песни "Cat's Eye" от Anri.
  • Слово "Risqué" прилагательное, используемое для описания чего-то слегка неприличного, особенно с сексуальным подтекстом. И действительно, подраздел очень вере своему названию:
    • Японское имя очаровательных минералов, Порори Ко:сэки (ぽろり鉱石), несет тот же смысл, что и английское имя. Однако, Порори — также слэнг, означающий случай, когда женский сосок ненадолго обнажается - «скольжение соска».
    • Японское имя стройных каверн — Сэкуси Сё:ню:до (セクシー鍾乳洞) или "сексуальная известняковая пещера". Если убрать «нюдо», это тоже будет звучать как Sexy Show (рус. сексуальное шоу).
    • Японское имя соблазнительных тоннелей — Докидоки Ана (ドキドキ穴). Докидоки — ономатопея сердцебиению, в то время как Ана означает "дыра" или "яма". Однако, кандзи читается как Ана (穴) что также имеет другое прочтение, которое практически никогда не используется: кэцу, что означает "ягодицы".
    • Японское имя пик близнецов — Фута Кобу Ива (フタこぶ岩). Ива означает "камень", фута означает "два", а кобу означает гематому на теле; фута кобу обычно означает два горба на верблюде. А теперь представьте скалу в виде двух верблюжьих горбов.

Ссылки[]

Подразделы историй легенд:

<< Плавающие коты | Западная улица >>

Advertisement