Battle Cats вики
Advertisement
Battle Cats вики
1715
страниц

Праведная сестра (англ. Saintly Sister) — приходящий уровень, появляющийся 3-го, 4-го, 17-го и 18-го числа и доступный после выполнения умершего на бис. После прохождения уровня появляется шанс получить кота-казака. У этого уровня нет продолжений.

Поле битвы[]

  • 1 небесный герольд Папу появляется в качестве босса после 3.33 секунд.
  • Бесконечные Сэрел появляются после 10 секунд с задержкой на 34.67~37.33 секунд.
  • Бесконечные стенособаки появляются после 10 секунд с задержкой на 46.67~49.33 секунд.
  • 1 Сэрел появляется после 13.33 секунд.
  • 1 Дэгсхунд появляется после 23.33 секунд.
  • 2 Сэрела появляются после 70 секунд с задержкой на 14.67~17.33 секунд.
  • 2 Сэрела появляются после 156.67 секунд с задержкой на 14.67~17.33 секунд.

Стратегия[]

Из-за огромный дальности (по параметру способностей) и токсичной способности у Папу, медленные и дорогие коты уходят в отставку, теперь вы обязаны против токсичных врагов брать быстрых и дешёвых юнитов, так как помимо медленных и дорогих самые прочные коты погибают от токсина после трёх ударов Папу. Крайне трудно заставить Папу не разрушать вашу базу, но с гиперулучшенными котами и идеальным прохождением это не так уж и невозможно. К большому счастью токсин не оказывает никакого эффекта на кошачью базу, поэтому перед заходом на уровень улучшите базу, качая её уровень в улучшениях и корпусе Отото и кошачьими комбо.

Сначала надо иметь с двумя, тремя или четырьмя Дэгсхундами перед нападением на Папу. Если у Папу активируется способность "усилениее" перед убийством двух или трёх Дэгсхундов, то та быстро ликвидирует базу перед/во время вашего боя с первым (это не пройзойдёт если вы прокачаете своих котов до нужного уровня).

Папу невосприимчива даже к пушке с разрушающим зарядом, поэтому единственным способом держать подальше босса от базы служит кот-снайпер, при наличии проклинающего заряда Папу даст котам возможность пережить её атаку. Это объяснется тем, что проклятие отключает токсин, что помогает котам нанести ещё несколько ущербов как самой Папу, так и Дэгсхунду.

Рекомендованные/используемые коты: Онигири с талантом на иммунитет к токсину останавливает Папу и мелких врагов без получения токсина, кот-пекарь отключает токсин Папу (хотя тут требуется для кота правильная настройка), кан-кан кошка наносит неслабый урон, но стоит ей давать таланты на двойные деньги и ускорение передвижения и тогда та быстро разберётся с противниками и даст большой запас средств.

Рекомендованные уберы[]

Следующие мега редкие коты крайне полезны для этого уровня. Если у вас есть один из них, то используйте их для облегчения уровня. С учётом того, что насколько уже Папу слаба против производимых атакующих, большинство из них являются избыточными.

  • Каса Джизо: Быстрый и дешёвый, эффективно точит здоровье Папу.
  • Кот-балрог: Если он доберётся до Папу перед её атакой, то нанесёт ей значительный урон. Убедитесь что на его пути к боссу никто не стоит.
  • Палач Аид: Благодаря высокому здоровью и иммунитету к токсину Аид долго выстоит против Папу. В прочем он преграждает ей путь и для того, чтобы это стало эффективным, всё же выпускайте своих котов для разборки с помощниками босса.
  • Проклятая Касли: Если её атака поместится в Папу (ещё легче если кроме последней нет других врагов), то её проклятие просто возьмёт и обезвредит врага. При должной поддержке она не прекратит свою способность.
  • Кин-мстители ГигаФорс: У них есть шанс проклясть ангелов. Как и Касли, они тоже обезвреживают Папу. Просто натравите их на Папу и выстрельните проклинающим зарядом чтобы гарантировать этот негативный эффект.
  • Божественная Калиса: Без проклятия не особо полезна против Папу, но наносит ей разрушительный мах. Просто убедитесь в том, что денег для её отправки достаточно и на пути кроме босса нет других врагов. Талант на ускорения передвижения улучшает нападение на Папу и, собственно, время Калисы в бою.

Стратегия 1 (без мега редких котов)[]

Расстановка: Монеко, Ненеко, кот-некромант, скелекот, мистер (или алтернативные комбо с понижением перезарядки и повышением атаки), кот-скоростной поезд, кот-рыбочеловек, кот с раменом, кот-мореплаватель, кошка-домохозяйка (или медалистка).

Для этой специфической стратегии, использование мега редких или остальных котов и комбо вместо рекомендованных крайне недопустимо, за исключением пробуждённого Бахамута и совсем немного других котов. Выберите себе кошачью пушку по желанию (исключая водозаряда/святозаряда), у всех есть плюсы и минусы.

Предметы: Необязательны, разве что кот-богач немного помогает. Сокровищный радар рекомендован в случае первой победы.

Битва: Подпустите Папу к своей базе и прокачайте кота-рабочего до 3-го уровня, затем натравите на Сэрелов котов с раменом и скоростным поездом; крайне важно, чтобы базу эти враги кроме Папу не повреждали базу. Если вы с ними разобрались, то просто производите раменов на протяжении всей битвы, как и остальных. Вы хотите ВСЕГДА подождать атаки Папу, затем призывать котов, но это не значит, что вы всегда должны вызывать их всякий раз, когда можете:

  • Кот-скоростной поезд натравляется на Сэрелов; если перед его отправкой враг умрёт, то также сыграет на руку Дэгсхунду.
  • Кот-рыбочеловек для всех случаев хорош, но менее важный, поэтому призывайте его только при наличии денег. Отдайте предпочтение другим, если их слишком мало.
  • Кот-мореплаватель здесь пригодится с учётом его способности выживать удар. Кот способен противостоять белым врагам или Сэрелам, но его нельзя травить на Папу.
  • Кошка-домохозяйка натравляется на Сэрелов или других врагов благодаря длинной дистанции.
  • Кот с раменом главный источник урона в секунду и единственный живой щит. Производите его с приоритетом.
Anv 23 01 2020 papuu battle

План заключается в том, что не стоит беспокоится о держании Папу подальше от базы, её просто надо убить. УВС у рамена реально высокий, плюс выдерживает только три удара от Папу, с учётом этого можно ожидать то, что небольшая толпа этих котов нападёт на ней после каждой волны мелких врагов. Остальные коты должны быстро расправляться с мелкими врагами, что даёт вам больше времени на атаку босса. Что касается вашей базы, то она получает где-то 150К урона от Папу, но она будет в порядке, пока у вас есть все золотые сокровища для её здоровья. В конечном итоге Папу усилит свою атаку, не паникуйте и продолжайте своё дело; если у вас есть что-то вроде пробуждённого Бахамута, то самое время выпустить его.

В случае проигрыша имейте в виду, что вы продолжаете призывать котов (кроме рамэнов) после атак Папу. Если вы всё равно облажались, то тут дело в уровнях котов, особенно у рамэна.

Заметка: В этой стратегии у кота с рамэном уровень 50+16 и талант на бонус к силе атаки 5-го уровня, остальные имеют уровень 50; помимэ этого, здоровье базы составляло 84000/196000. Если ваш рамэн слабак, то у вас еще достаточно здоровья, чтобы дать вам дополнительное время.

Что важно знать:

  • Будучи танком, кот в зелёном панцире долго не проживёт, так что даже если вы его отправите, не останавливайте спам другими котами.
  • Также важно следить за перезарядкой вашего юнита-рашера. Если у вас больше денег, пустите его и натравите на мелких врагов или же на Папу. Чем быстрее Папу концы отбросит, тем лучше.
  • Всё время следите за котом-снайпером. Иногда люди забывают включать его, когда выключают.
  • Вовремя выпущенные мускулистые ноги разберутся с пеонами и освободят путь к Папу, затем тогда у вас будет шанс нанести ей урон.
  • Если ваша первая линия состоит только из кошачьих комбо, то во второй в качестве быстрого кота возьмите зелёный панцирь.

Прохождение[]

Видео Игрок Заметки
No_Uber_Strat,_Unlock_Cossack_Cat_--_Papuu’s_Paradise,_Saintly_Sister_(Merciless)_--_Battle_Cats

No Uber Strat, Unlock Cossack Cat -- Papuu’s Paradise, Saintly Sister (Merciless) -- Battle Cats

Chuck Рекомендуются кот-богач и кот-снайпер
The_only_correct_way_to_beat_Papuu.

The only correct way to beat Papuu.

Pandango Кот-пекарь, проклинающая пушка
Видео заблокировано из-за нарушения авторских прав apg hercules

Галерея[]

Ссылки[]

Advertisement